По мнению экспертов, загородным малоэтажным жилым проектам и коттеджам в Подмосковье кризис страшен меньше всего. Покупательный спрос уходит за пределы МКАД, пишет газета «Московский комсомолец».

Наибольшей популярностью у покупателей загородной жилой недвижимости в последние месяцы пользуются малоэтажные дома. Их средняя стоимость сегодня составляет 5,3 млн рублей против 6,8 млн рублей год назад, отмечают специалисты «ИНКОМ-Недвижимости».

Большинство малоэтажных проектов, возведенных в 2008–2013 годах, не имели обширной социальной инфраструктуры. Но в последние два года появились качественные проекты, к тому же активно развивается транспортная инфраструктура, что благоприятно влияет на спрос такого формата жилья.

Коттеджи также пользуются активным спросом. Если в 2014 году застройщики рассчитывали получить в среднем 35,7 млн рублей за один дом, то в текущем году средняя цена подмосковного коттеджа составляет 36,2 млн рублей. Однако средняя цена реальной сделки за год снизилась: с 16,3 млн рублей до 13,7 млн рублей.

Реклама

Читайте также

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ - Фото

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ

Компания MR Group сообщает об открытии первого в России завода австрийской компании Backaldrin. Хлебопекарный завод компании - первое австрийское производство, размещённое в российских особых экономических зонах (ОЭЗ). Инвестиции в проект составили 575 млн рублей, завод площадью 4 500 кв. м расположен на территории ОЭЗ «Ступино Квадрат», управлением которой занимается дочерняя структура MR Group – GDP Quadrat.

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама