Миэль-Брокеридж: в 2011 году за ипотекой обращаются люди, не состоящие в браке

По данным «МИЭЛЬ-Брокеридж», количество ипотечных сделок компании во втором квартале 2011 года составило 28,9% от всех сделок, проведенных в компании за этот период. Специалисты «МИЭЛЬ-Брокеридж» проанализировали социальный портрет заемщика и выявили, что в этот период 2011 года, в основном, к ипотечному кредитованию прибегали заемщики, не состоящие в браке. На их долю пришлось порядка 84,1% выданных кредитов.

В течение всего 2010 года и в первом полугодии 2011 наблюдается непрерывный рост ипотечных сделок. Интерес к ипотеке со стороны потенциальных заемщиков очень высок. Банки по-прежнему идут по пути улучшения ипотечных продуктов, предлагают рынку новые программы с более выгодными условиями и при этом снижают требования к потенциальным заемщикам.

Однако, несмотря на это, портрет среднестатистического потребителя ипотеки не меняется на протяжении продолжительного времени.
Как правило, это наемные сотрудники со средним или выше среднего доходом, в возрасте от 28 до 40 лет, с высшим образованием, покупающие либо первое жилье, либо расширяющие уже существующую жилую площадь за счет альтернативных сделок.

Можно отметить такой факт, что среди ипотечных заемщиков значительно возросла доля женщин, и сегодня в качестве заемщиков женщины и мужчины выступают фактически в равных пропорциях. Так, по данным компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», во втором квартале 2011 года порядка 44,1% ипотечных кредитов было оформлено мужчинами, около 40% ипотечных кредитов взяли женщины. Только 15,9% сделок с привлечением ипотеки пришлось на долю семейных пар.

«Во втором квартале 2011 года мы отметили такую интересную статистику - семьи в меньшей степени обращались за получением ипотечных кредитов. Хотя традиционно в качестве потенциальных заемщиков банки охотнее рассматривают именно полные семьи, в силу того, что риск утраты работы обоими супругами невелик», - отметил Александр Серебряков, заместитель генерального директора компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» по ипотечным программам.

 

 

Реклама

Читайте также

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский» - Фото

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP подвела итоги реализации проекта бизнес-класса «Маяковский» в 2017 году. За прошедший год доля проданных квартир достигла 40% от общего объема предложения, а цены повышались семь раз. Полностью завершились монолитные работы. Кроме того, Мосгорстройнадзор признал «Маяковский» лучшим строительным объектом Москвы.

Реклама