Миэль-Новостройки: Куда идет ипотечный покупатель

В Москве прошла IV ежегодная конференция «Ипотека в России: Поиск эффективных моделей в условиях активного роста», в рамках которой генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева выступила с докладом: «Куда идет ипотечный покупатель?».

В рамках конференции ведущие специалиста рынка ипотечного кредитования, представители крупнейших банков обсудили перспективы и актуальные проблемы ипотечного рынка, его основные тенденции и направления развития, чем обусловлен рост рынка ипотеки и как долго он будет сохраняться, что будет со ставками по ипотечным кредитам и не только.

Генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева выступила с докладом: «Куда идет ипотечный покупатель?», посвященным вопросу выбора новостройки в ипотеку.

В условиях планомерного роста цен на недвижимость и снижения реального дохода населения ипотека остается для большинства людей чуть ли не единственной возможностью купить квартиру. Об этом свидетельствует рост числа ипотечных сделок. По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», количество ипотечных сделок по итогам 1 квартала 2013 года почти в 1,3 раза превышает число сделок за аналогичный период в прошлом году. Сегодня 40% продаж происходит с привлечением ипотечных средств.

Чтобы понять, как покупатель выбирает новостройку в ипотеку, «Миэль-Новостройки» провела анализ потребительских предпочтений. Оказалось, что выбор, покупать квартиру в ипотеку или нет, в первую очередь основывается на финансовой стабильности покупателя. Второй по значимости фактор - степень готовности проекта, ипотечный покупатель, скорее, переплатит, чем пойдет на риск. Принимая решение, ипотечный покупатель также оценивает известность застройщика, его репутацию, наличие ряда успешных проектов. И только потом ипотечный покупатель рассматривает условия банковских программ, узнает, имеются ли партнерские программы между банком и застройщиком. На последнем месте по значимости стоит сервис банковской и риэлторской компаний.

 

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Реклама