17 сентября 2015 г. в медиа-центре REplace состоялась торжественная церемония награждения премии WOW Awards, где были отмечены самые выдающиеся рекламные проекты рынка недвижимости. Микрогород «В лесу» - флагманский проект компании Rose Group - был признан лучшим в номинации «Event» («Лучшее мероприятие»).

В этом году самым креативным событием на рынке недвижимости эксперты назвали гастрономический фестиваль в офисе продаж Микрогорода «В лесу», организованный компанией Rose Group в сентябре 2014 года. В основу концепции праздника легла идея организации модного формата гастрономического фестиваля, на котором была представлена вкусная и полезная еда различных кулинарных направлений. Помимо гастрономической программы для гостей были организованы развлекательные мероприятия – мастер-классы, розыгрыши, лекции, флешмоб, -  ориентированные на ключевую аудиторию проекта Микрогород «В лесу» - семей с детьми. Всего событие привлекло более 280 человек, а позитивные впечатления участников способствовали повышению уровня лояльности к проекту.

В номинации «Event» премии WOW Awards 2015 приняли участие 18 проектов, три из которых вышли в шорт-лист. Вместе с Микрогородом «В лесу» за победу боролись агентство маркетинговых коммуникаций Креативный Класс с проектом «Ночь российского девелопмента» и компания Донстрой, организовавшая первый в истории рынка недвижимости челлендж #всегранижизни.

Грамотное позиционирование проекта на рынке недвижимости, его нестандартное продвижение посредством различных каналов коммуникации – залог не только высоких продаж, но и существенный вклад в формирование лояльности покупателей. С 2012 года Ассоциация профессионалов рынка недвижимости ежегодно проводит премию WOW Awards, призванную отметить самые интересные и креативные решения в области продвижения проектов на рынке недвижимости. Жюри оценивает все аспекты маркетинговой политики компаний, включая продвижение в СМИ, наружную рекламную кампанию, позиционирование на выставках и мероприятиях, брендинг и др.

Реклама

Читайте также

Портрет современного массового жилья

Архитектура современных мегаполисов отражает стиль жизни его обитателей. Все большее внимание уделяется не только надежности и функциональности зданий, но и эстетической составляющей. Проблемы дефицита пространства и продолжительности возведения зданий решаются за счет строительства типовых панельных домов. Внешняя составляющая раньше практически не учитывалась. Но теперь все изменилось, и даже массовая застройка обрела своё лицо.

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский» - Фото

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский»

В первый месяц лета Группа компаний «КОРТРОС» предоставляет скидки до 450 тыс. рублей на покупку квартир в микрорайоне «Богородский» (Щелково). Также, воспользовавшись специальным предложением от застройщика, покупатели могут получить отделку квартиры в подарок.

Реклама