Москвичи ищут однокомнатные квартиры с большими кухнями

Самыми популярными квартирами на рынке новостроек Москвы остаются «однушки» площадью 40-45 квадратных метров с кухней от 9 квадратных метров  и обязательным наличием балкона.

По данным экспертов «БЕСТ-Новострой»,  на втором месте по предпочтениям покупателей – двухкомнатные квартиры небольшого метража (50-60 квадратных метров).  Причем иногда «двушки» опережают по популярности однокомнатные, если выбор последних оказывается небольшой, а на просторное жилье девелопер дает скидку.

Больше всего квартир покупается в ипотеку – этому способствует и госпрограмма кредитования под 11,5%, и специализированная военная ипотека. На втором месте – лояльные рассрочки. На полную единовременную оплату были готовы далеко не все покупатели.

«В большинстве проектов – и в Москве, и в Подмосковье – число сделок с полной единовременной оплатой существенно снизилось, в некоторых комплексах такие покупки не превышают 10% от общего объема продаж, что однозначно свидетельствует о снижении платежеспособности населения. Исключение составляют новостройки с высокой долей инвестиционных сделок, а также проекты, недавно вышедшие на рынок, в которых квадратные метры предлагаются по привлекательной стартовой цене», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский» - Фото

TEKTA GROUP: Итоги года в ЖК «Маяковский»

Компания TEKTA GROUP подвела итоги реализации проекта бизнес-класса «Маяковский» в 2017 году. За прошедший год доля проданных квартир достигла 40% от общего объема предложения, а цены повышались семь раз. Полностью завершились монолитные работы. Кроме того, Мосгорстройнадзор признал «Маяковский» лучшим строительным объектом Москвы.

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Реклама