Лидеры рекламного пространства Москвы и Московской области остались неизменными в 2010 году: по данным call-centre «Пересвет-Инвест» 47% потенциальных покупателей узнают о московских новостройках из Интернета, а большинство интересующихся квартирами в Подмосковье (51%) узнали о предложении компании из рекламы на биллбордах, перетяжках, транспарантах на ограждениях стройплощадок.

Третье место в структуре эффективности носителей рекламы занимает специализированная пресса. В минувшем году её доля составила 13% - по Москве и 17% - по Подмосковью.

В 2010 году наблюдался рост покупательской активности, оживление на рынке новостроек. Таким образом, значение рекламы повышается. Однако уроки кризиса заключаются в умении добиваться максимальной эффективности рекламы при минимальных затратах.

"Радио и телевидение дают широкий охват аудитории, контакт с которой стоит дорого. Поэтому мы отдаем предпочтение рекламоносителям, которые обеспечивают максимум откликов (обращений в call-centre компании) при минимальной CPC (стоимость контакта)",-отмечает Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест».

В 2010 году, вслед за ростом продаж, возросла и рекламная активность застройщиков. Пик роста рекламной активности традиционно пришёлся на весну и осень, а значимый рост продаж наблюдался в декабре, при этом спрос и объём продаж в области превысил показатели Москвы.

Высокие продажи в Московской области характерны и для текущего 2011 года, что во многом объясняется большим выбором квартир и демократичной ценой, даже в сегменте бизнес-класса ближнего Подмосковья. За счет меньшей площади квартир и цены предложения в области, стоимость однокомнатной квартиры бизнес-класса в столице сопоставима с ценой трехкомнатной квартиры в жилом комплексе подобного класса в развитом городе ближнего Подмосковья.

 

Реклама

Читайте также

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой! - Фото

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой!

Экономьте время и деньги с новым продуктом Glorax Development – квартиры с отделкой. Натяжные потолки, остекление, дорогая входная дверь, стяжка полов и разводка коммуникаций – все за счет застройщика.

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский» - Фото

Лето – сезон скидок в микрорайоне «Богородский»

В первый месяц лета Группа компаний «КОРТРОС» предоставляет скидки до 450 тыс. рублей на покупку квартир в микрорайоне «Богородский» (Щелково). Также, воспользовавшись специальным предложением от застройщика, покупатели могут получить отделку квартиры в подарок.

Реклама