Москву спасет полицентричная концепция развития

В Москве решено развивать сразу несколько центров деловой и общественной жизни, чтобы избежать полного коллапса инфраструктуры города. Такое решение по стратегическому развитию столицы до 2020 года было принято на третьем Урбанистическом форме, который завершился недавно в Москве.

Принцип полицентричности будет отражаться и в градостроении, и при проектировании кластеров на территории Новой Москвы, и при разработке схем развития транспортной инфраструктуры. Эта идея уже довольно успешно реализуется в Токио. Там построено 11 кольцевых дорог, включая 3 линии метро, которые связывают между собой деловые центры, аккумулирующие торговую, экономическую, общественную и пр. активность.

«Мегаполисы многих стран столкнулись с похожими проблемами в условиях высокой динамики изменений. В свете этого, к примеру, для Лондона план развития города стал своего рода «библией», что отражает значимость предлагаемых разработок при урбанизации прилегающих территорий», - говорит Владимир Подколзин, руководитель ФГУП «Центральное проектное объединение» при Спецстрое России».

Эксперты-урбанисты планируют, что некоторый прототип токийской системы будет создан и в Москве. К 2020 году протяженность московских дорог возрастет до 400 км, ж/д линии "вытянутся" до 240 км, линии метро – до 148,4 км.

Реклама

Читайте также

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама