На благоустройство центральных улиц Москва потратит 4,9 млрд рублей

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил 10 открытых конкурсов общей стоимостью почти 4,9 млрд рублей на благоустройство улиц в центре города, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы, размещенные на портале госзакупок.

Столичные власти готовы заплатить за благоустройство Вознесенского переулка 205,6 млн рублей, Воздвиженки, Знаменки, Крестовоздвиженского и Староваганьковского переулков — 793,7 млн рублей, Люсиновской, Мытной, Большой Тульской, Павловской улиц и Подольского шоссе — 391,1 млн рублей.

Начальная максимальная цена контрактов по благоустройству Таганской площади, Народной улицы, Гончарного проезда составляет 574,3 млн рублей, Таганской улицы – 598,3 млн рублей, Тверской улицы (от Моховой улицы до Пушкинской площади) – 951 млн рублей.

Стартовая цена на благоустройство Черниговского переулка – 155,3 млн рублей, Малой Дмитровки и Настасьинского переулка – 539,2 млн рублей, Романова, Большого Кисловского и Калашного переулка – 340,4 млн рублей, Никитского и Газетного переулков – 327 млн рублей.

Согласно техническим заданиям конкурсов, благоустройству улиц подразумевает проведение дорожных работ, переустройство сети наружного освещения, посадка деревьев, кустарников и цветов, установка дорожных знаков, уличных скамеек, урн, решеток для деревьев и прочее.

Кроме того, на некоторых центральных улицах столицы запланированы ремонты фасадов и кровли домов, установка мобильных постов ДПС, остановочных павильонов, пунктов проката велосипедов, альпийских горок, площадок для детских и спортивных игр, беседок.

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама