Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги ноября на рынке эконом-класса Москвы. Общий объем предложения вырос за месяц на 9,2% и составил около 3 780 квартир. Выход на рынок новых объектов способствовал активному росту средней цены квадратного метра. По состоянию на ноябрь ее значение составило 124,5 тыс. руб., что на 2,3% больше, по сравнению с предыдущим месяцем.

В начале ноября первичный рынок недвижимости эконом-класса пополнился двумя новыми проектами - ЖК «M-House» (ФСК Лидер) и ЖК «Мироновский» (ГК ПИК). В конце месяца началась реализация новых корпусов (№ 2,5) ЖК «Некрасовка Парк». В то же время в некоторых объектах были завершены первичные продажи (корп. № 5.4, 5.5, 7 мкрн. «Царицыно», корп. № 4 ЖК «Головино»). Общий объем предложения, по сравнению с октябрем, увеличился на 9,2% и составил около 3 780 квартир .

В структуре предложения по-прежнему лидирует Южный административный округ. За месяц количество квартир, реализуемых в ЮАО, увеличилось на 6,7%. Основным фактором, повлиявшим на рост объема предложения в округе, стал выход на рынок ЖК «M-House». Без учета нового комплекса компании «Лидер», в ЮАО зафиксировано уменьшение количества квартир в продаже на 23,5%.
В ноябре отмечен также значительный рост доли квартир, расположенных в Юго-Восточном округе - с 12% до 22%. Он обусловлен открытием продаж в двух новых корпусах ЖК «Некрасовка Парк».

Наибольшая доля предложения (27%) приходится на дома, монтаж которых уже завершен, проводится отделка. Еще 24% составляют квартиры в корпусах, где возводятся средние этажи. На третьем месте (19%) - предложения в новостройках, строительство которых только началось.
В ноябре наиболее заметный рост объема предложения (на 60,9%) зафиксирован в новостройках на этапе монтажа средних этажей. На 21% увеличилось число реализуемых квартир на начальной стадии строительной готовности.

Как и в октябре, наибольшую часть предложения составляют двухкомнатные квартиры. Однако их доля в структуре предложения за месяц уменьшилась на 2% (с 39% до 37%). Доля однокомнатных квартир, напротив, увеличилась и составила в ноябре 31%. На трех и четырехкомнатные квартиры приходится 27% и 5% предложения соответственно, что меньше относительно предыдущего месяца на 1%.

По отношению к октябрю средневзвешенная стоимость квадратного метра выросла на 2,3% и составила 124,5 тыс. руб. Максимальный рост наблюдался в Южном округе - 9,2% (за счет старта реализации нового проекта «M-House»). Средняя стоимость в комплексе составила 148,5 тыс. руб./кв.м, тогда как в мкрн. «Царицыно», на который приходится большая часть предложения ЮАО - 113 тыс. руб./кв.м.
Максимальное значение средней стоимости квадратного метра (169 тыс. руб.) зафиксировано в Юго-Западном округе, минимальное (92 тыс. руб.) - в Юго-Восточном. Относительно низкая стоимость квартир в ЮВАО обусловлена значительным объемом предложения в ЖК «Некрасовка Парк», расположенным за МКАД. Цена квартир в комплексе находится в диапазоне от 76 000 до 104 000 руб./кв.м.

Средняя стоимость однокомнатной квартиры в ноябре составила 5,772 млн руб., двухкомнатной - 7,907 млн руб., трехкомнатной - 9,634 млн руб.

 

 

Реклама

Читайте также

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ - Фото

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ

Компания MR Group сообщает об открытии первого в России завода австрийской компании Backaldrin. Хлебопекарный завод компании - первое австрийское производство, размещённое в российских особых экономических зонах (ОЭЗ). Инвестиции в проект составили 575 млн рублей, завод площадью 4 500 кв. м расположен на территории ОЭЗ «Ступино Квадрат», управлением которой занимается дочерняя структура MR Group – GDP Quadrat.

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама