В 2013 год рынок загородной недвижимости шагнет с боевым настроем. Уходящий год был отмечен ростом спроса на участки без подряда и коммуникаций, доля инвестиционных сделок достигла уровня 20%, на 15% выросла доля таунхаусов в общем объеме предложения. Девелоперы применили на практике мультилистинговую систему продаж, эффективность которой за год наглядно выразилась в 10% росте сделок. А конец года ознаменовался оживлением спроса в формате участков с подрядом и ростом предложения на северо-востоке.

По данным компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг», в 2012 году самую большую активность потребители проявили на Новорижском направлении. Конечно, стоимость сотки здесь одна из самых высоких по рынку, но этот факт вовсе не умаляет спрос: наоборот, за популярный благоустроенный район люди готовы платить больше. Вполне естественно, что лидирующее направление является самым застроенным, располагая предложением во всех ценовых категориях загородной недвижимости. На втором и третьем месте по спросу находятся Минское и Киевское шоссе соответственно. Они привлекают потребителя в силу хорошей экологии и транспортной доступности.

Вызов же популярным западным магистралям в этом году отважились бросить направления Севера: «в бой идут» Щелковское и Ярославское шоссе. До недавнего времени эти трассы были менее востребованы у потребителя по причине все той же загруженности дорог. Теперь же в связи с начавшейся реконструкцией и - соответственно - ожидаемой положительной реакцией со стороны потребителя на решение дорожного вопроса, девелоперы ринулись «завоевывать» новые территории. Правда «вооружились» они пока, в основном, форматом супер-эконом - участками без подряда и коммуникаций, но зато крайне бюджетными по цене.

 

Реклама

Читайте также

Ольга Кузнецова назначена заместителем коммерческого директора ГК «Инград» - Фото

Ольга Кузнецова назначена заместителем коммерческого директора ГК «Инград»

В ГК «Инград» Ольга Кузнецова займется организацией продаж в существующих и перспективных проектах компании, повышением эффективности операционной деятельности коммерческого блока.

 В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский» - Фото

В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP традиционно приняла участие в онлайн-распродаже недвижимости Black Friday Real Estate, которая проводится уже третий раз. В этом году компания представила в акции свой флагманский проект в Москве – ЖК «Маяковский». За три дня распродажи покупателями было забронировано 35%  лотов, предложенных  по максимально привлекательной стоимости.

Реклама