Новостроек в Москве становится больше и они дорожают

Отголоском первого квартала 2014 года, когда из-за опасений кризиса люди стали активнее скупать квартиры в новостройках, стало то, что цены на первичную недвижимость растут на фоне роста предложения.

«Относительно четвертого квартала 2013 года средневзвешенная цена выросла на 10,9%, причем цена увеличилась во всех сегментах кроме комфорт-класса», - отметили аналитики компании Est-a-tet.

Сильнее всего подорожали самые дорогие новостройки: премиум-класс прибавилв цене 10%. На втором месте находился экономкласс – плюс 7%, в бизнес-классе и элитном сегменте прирост цены составил по 2%. Практически не изменилась цена в комфорт-классе.

«Высокий спрос в первом квартале 2014 года заметно скорректировал динамику объема предложения на столичном рынке новостроек: несмотря на выход во втором квартале большого количества объектов, в частности эконом- и комфорт-класса, в целом по итогам полугодия объем предложения увеличился незначительно, поскольку новые объекты фактически восполнили вымывшееся с рынка предложения», – резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

По итогам второго квартала 2014 года объем предложения на первичном рынке Москвы составил 340 корпусов, в которых предлагалось около 19,6 тыс. квартир суммарной площадью 1,7 млн кв. м. Причем доля апартаментов в общем объеме предложения составила 24,7% по количеству корпусов и 25,8% по суммарной площади объектов.

Реклама

Читайте также

Новогодний подарок от «Сити-XXIвек»: скидки до 25% на готовое жилье в Видном - Фото

Новогодний подарок от «Сити-XXIвек»: скидки до 25% на готовое жилье в Видном

В преддверии Нового года девелоперская группа «Сити-XXI век» объявляет о старте беспрецедентной акции - «Подарок, которого ждали». До 31 декабря 2017 года на жилье в квартале «Краски жизни» действуют скидки до 25%*.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама