Точечная застройка становится все менее привлекательной для покупателей и перестала приносить ощутимые доходы девелоперам от реализации проекта. В итоге сегодня наметилась четкая тенденция строительства новых кварталов бизнес-класса как мини-городов со всей необходимой инфраструктурой и единым стилевым решением, рассказали эксперты компании «Миэль».

Реализация проектов в концепции «мини-город» прежде всего предполагает организацию закрытого пространства с контролируемым въездом и входом. Кроме того, в проектах бизнес-класса чаще всего девелоперы стремятся оборудовать подземные паркинги, а внутриквартальную территорию создать по принципу «двор без машин». Также застройщики реализуют на территории ЖК собственные спортивные комплексы, центры детского развития, салоны красоты, отделения банков и продуктовые магазины.

«Современные деловые люди в условиях постоянного ускорения темпа жизни старается максимально экономить свое время, поэтому для них важно, получать все необходимые товары и услуги, не выходя за пределы жилого комплекса: ходить в фитнес-клуб, совершать покупки, посещать спа, ужинать в ресторане и даже заказывать туристическую путевку. Чтобы сделать жилой комплекс бизнес-класса максимально востребованным, застройщики при проектировании придерживаются концепции “Мини-город”», – рассказывает Софья Лебедева, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки».

Реклама

Читайте также

Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД - Фото

Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД

Согласно подсчетам компании «НДВ-Недвижимость», за МКАД реализуется всего 4,5% проектов с апартаментами. Такие варианты можно рассмотреть в Северо-Западном и Северо-Восточном округах, а также на территории Новой Москвы.

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Реклама