Около 70% покупателей при покупке загородного дома упоминают в тройке приоритетов тот факт, что в данном поселке проживают их друзья. Такие данные были получены на основе исследования, проведенного Девелоперской группой «Интегра» - застройщиком загородных коттеджных поселков в Подмосковье.

Если в разгар кризиса практически единственным критерием, который волновал покупателей, была цена, то по мере затухания кризисных явлений покупательские предпочтения сместились в сторону качества предложения (наличие подряда, уровень готовности поселка и т.д.). Теперь же «очередь» дошла и до выбора окружения: даже потребители эконом-класса нередко принимают решение о покупке дома в том или ином поселке, исходя из того факта, что там уже купили дачу их друзья.

«Не секрет, что хорошие соседи - это очень важная составляющая для комфортного отдыха. И сложно представить себе лучших соседей, чем друзья. А если они разделяют образ жизни и предпочтения друг друга, лучшего и представить себе нельзя: с уверенностью можно сказать, что атмосфера для проживания здесь сложится очень комфортная, - рассказал Дмитрий Гордов, исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра».

Справедливость такого подхода показали первые результаты акции «Отдыхаем вместе!», которая действует в поселках компании с мая 2011 года. Суть акции сводится к тому, что каждый из друзей, решивших сделать покупку вместе поселке, получает скидку в размере 10% от стоимости участка и пакета коммуникаций.

«Я считаю, что желание покупателей не просто жить в качественном доме, но еще и окружить себя друзьями, создать позитивную атмосферу, является следующим шагом в сторону повышения качества предложения и появлению принципиально иной загородной среды обитания. И мы намерены это стремление всячески поощрять», - подчеркнул Дмитрий Гордов. При этом подобный подход полностью согласуется с основным направление девелоперов - создание качественных концептуальных поселков - поселков, где жители будут объединены приверженностью к тому или иному образу жизни.

 

Реклама

Читайте также

Клёны, ивы и можжевельники украсят территорию ЖК «Воробьёв Дом» - Фото

Клёны, ивы и можжевельники украсят территорию ЖК «Воробьёв Дом»

Компания MR Group сообщает о завершающей стадии благоустройства жилого комплекса премиум-класса «Воробьёв Дом». На территории ЖК, расположенного рядом с природным заказником Воробьёвы Горы, ведётся высадка клёна, ирги, ивы, можжевельника и других видов деревьев и кустарников. Проект благоустройства комплекса разработан бюро ADM.

Вторая за неделю сделка на 500 кв. м закрыта в БЦ «Фили Град» - Фото

Вторая за неделю сделка на 500 кв. м закрыта в БЦ «Фили Град»

Девелопер MR Group сообщает о подписании договора о продаже 500 кв. м в бизнес-центре «Фили Град», расположенном в 5 мин. от ТТК. Покупателем стала организация, занимающаяся производством промышленного оборудования. Консультантом сделки выступила компания Colliers.

Реклама