Платные дороги принесли "Автодору" 1,6 млрд рублей

 Российские автомобилисты "наездили" по платным дорогам за 2013 год уже 1,6 млрд рублей. Эти деньги поступят на счет государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Всего за минувший год платными автобанами воспользовалось более 26 млн водителей.

Как рассказал журналистам на пресс-конференции председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах, по платным дорогам проехало 18 млн легковушек, остальные 8 млн - грузовой и автобусный транспорт.

К концу года на доверительном управлении «Автодора» находилось уже 2733,6  километров платных дорог. Длина участков автомобильных дорог первой технической категории  насчитывала 1705,5 километров, что на 24% больше, чем было в 2010 году.

Кроме того, как сообщил Кельбах, в 2014 году компания планирует провести 10 крупных инвестиционных конкурсов, в том числе на проектирование и строительство четырех участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), двух участков трассы М-11 (с 280 по 289 км и с 58 по 149 км), участка трассы М-1 "Беларусь" с 33 по 132 км, а также автодорог Новороссийского транспортного узла.

Реклама

Читайте также

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Пятиэтажки изменят расстановку сил в столичном регионе – «Сити-XXI век» о последствиях программы реновации - Фото

Пятиэтажки изменят расстановку сил в столичном регионе – «Сити-XXI век» о последствиях программы реновации

Финансовый директор «Сити-XXI век» Дмитрий Соболев принял участие в круглом столе, организованном редакцией «Ведомости.Недвижимость». Руководители крупнейших девелоперских компаний обсудили программу реновации пятиэтажек и ее предполагаемое влияние на рынок недвижимости столичного региона.

Реклама