Платные дороги принесли "Автодору" 1,6 млрд рублей

 Российские автомобилисты "наездили" по платным дорогам за 2013 год уже 1,6 млрд рублей. Эти деньги поступят на счет государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Всего за минувший год платными автобанами воспользовалось более 26 млн водителей.

Как рассказал журналистам на пресс-конференции председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах, по платным дорогам проехало 18 млн легковушек, остальные 8 млн - грузовой и автобусный транспорт.

К концу года на доверительном управлении «Автодора» находилось уже 2733,6  километров платных дорог. Длина участков автомобильных дорог первой технической категории  насчитывала 1705,5 километров, что на 24% больше, чем было в 2010 году.

Кроме того, как сообщил Кельбах, в 2014 году компания планирует провести 10 крупных инвестиционных конкурсов, в том числе на проектирование и строительство четырех участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), двух участков трассы М-11 (с 280 по 289 км и с 58 по 149 км), участка трассы М-1 "Беларусь" с 33 по 132 км, а также автодорог Новороссийского транспортного узла.

Реклама

Читайте также

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017 - Фото

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017.  Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы». Критериями оценки экологичности объекта являлись: местоположение здания, энергоэффективность, примененные технологии снижения негативного воздействия на окружающую среду, безопасность и комфорт проживания, экологическая ответственность застройщика.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама