Платные парковки в центре приведут к увеличению спроса на офисы в зонах с бесплатными автостоянками. Арендаторы, для которых вопрос с размещением машины наиболее актуален, будут выбирать объекты, где можно бесплатно припарковать автомобиль, считают эксперты «НДВ-Недвижимость».

Напомним, что сейчас платная парковка действует в пределах Садового кольца и стоит 80 рублей в час. Можно сэкономить, взяв абонемент, в таком случае расходы на парковку составят 12–16 тыс. рублей в месяц. Люди, не желающие нести дополнительные расходы, пересаживаются на общественный транспорт или даже начинают искать другое место работы.

«Организации, для которых бесплатная парковка является одним из ключевых требований, готовы уехать из центра. Поэтому по мере увеличения зоны платной парковки спрос будет постепенно повышаться на объекты, расположенные ближе к ТТК. Потом это коснётся и территорий около МКАД. Расширение зоны платной парковки сделает вопрос децентрализации офисов актуальным», – говорит и. о. руководителя департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Елена Орлова.

Такой переезд выгоден и с точки зрения стоимости. Например, в пределах Садового кольца  аренда офиса площадью 100 кв. м в бизнес-центре класса B+ составит 900 долл. за кв. м в год. Если аналогичный объект расположен в БЦ между ТТК и МКАД, то цена упадёт до 600 долл. за кв. м в год.

Реклама

Читайте также

Мурино-2017: работы на Воронцовском бульваре - Фото

Мурино-2017: работы на Воронцовском бульваре

10 ноября 2017 года в рамках исполнения соглашения, достигнутого с Правительством Ленинградской области, застройщик «Самолет ЛО» приступил к обустройству участка Воронцовского бульвара, расположенного рядом с возводимыми жилыми комплексами «Мурино 2017» и «Мурино 2019».

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО - Фото

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО

По данным «Метриум Групп», количество квартир, представленных на первичном рынке Троицкого административного округа Новой Москвы, достигло исторического минимума, а его доля в общем объеме предложения новостроек снизилась до 3%. Таким образом, почти половина присоединенных территорий так и не стала полноценной точкой роста жилищного строительства.

Реклама