В Московской области начинает развиваться сегмент апартаментов, отмечают аналитики «Миэль-Новостройки». Этот формат не настолько распространен, как в Москве, однако уже сейчас здесь есть приличный выбор и разброс цен: от 2,6 до 14,3 млн рублей.

Как отмечают эксперты, наиболее дорогие апартаменты Подмосковья представлены в курортном комплексе «Пестово», расположенном в 20 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

«Площадь апартаментов составляет от 100 до 400 кв. м, стоимость начинается от 500 тыс. долларов. На территории комплекса действует яхт-клуб и гольф-клуб», - рассказали аналитики.

При этом самые доступные апартаменты реализуются на территории курорта «Яхонтовый лес», который находится в Ногинском районе (40 км от МКАД), на берегу озера Коверши с песчаными пляжами. Здесь стоимость апартаментов площадью 50 кв. м без отделки обойдется в 2,6 млн рублей.

Лидером по объему предложения апартаментов среди подмосковных городов является Балашиха – по данным на июль в реализации здесь находится 488 апартаментов в трех проектах и трех корпусах. Два из них находятся в составе жилых микрорайонов «1 Мая» и «Щитниково», еще один – в составе многофункционального комплекса «East Gate».

Реклама

Читайте также

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть - Фото

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

 Эксперты компании «Инвесттраст» – девелопера района Новые Ватутинки – подвели итоги I полугодия 2017 года и рассказали о главных тенденциях на первичном рынке Новой Москвы. По данным застройщика, покупатели стали чаще выбирать просторные квартиры. Относительно аналогичного периода 2016 года средняя площадь покупки увеличилась на 32%.

Реклама