К началу весны увеличился спрос на многоквартирные дома в загородных жилых комплексах. По данным аналитического центра корпорации «Инком», к марту количество сделок по данному формату выросло на 4%.

По уровню продаж квартиры в загородных жилых домах смешанной этажности традиционно не превышали 5-7% от общего спроса. Однако в 2011 году покупательская активность в данном сегменте заметно повысилась. «Рост интереса к многоквартирному загородному жилью мы заметили еще в конце прошлого года, а в январе-феврале уровень сделок по данном формату недвижимости стал расти заметными темпами, - отмечает Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра Корпорации «ИНКОМ». - К началу марта спрос на квартиры в многоквартирных домах, расположенных в загородных поселках, вырос на 4% и составил 9% от общего спроса на рынке подмосковного загородного жилья. В ближайшее время, на мой взгляд, может последовать дальнейший бурный рост этого сравнительно нового для рынка сегмента».

К набирающим популярность многоквартирным загородным жилым домам аналитики корпорации «Инком» относят постройки высотой, как правило, от 2 до 7 этажей, расположенные в организованых поселках. От традиционных таунхаусов эти жилые комплексы отличает большая плотность застройки и возможность использования домов повышенной этажности - вплоть до 10-15 этажей. Клиентов, выбирающих многоквартирные дома в Подмосковье, привлекает возможность сочетать городской комфорт и загородную экологию.


К началу весны средняя стоимость квартир в подмосковных многоквартирных домах составила 10,6 млн. рублей. В начале года цены на данный формат недвижимости выросли на 14% по отношению к декабрю 2010 года. Увеличилось и число предложений: с 4% в августе прошлого года до 9% в феврале 2011 года. Наибольшей популярностью в этом году пользуются такие проекты, как «Сакраменто», «Шемякинский Дворик», «Рублевское предместье».

 

Реклама

Читайте также

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Glorax Development открывает новый офис на Лиговском проспекте - Фото

Glorax Development открывает новый офис на Лиговском проспекте

Офис продаж жилого комплекса «Первый квартал» открыт! Специалисты Glorax Development рады принять клиентов в новом офисе напротив строящегося объекта по адресу: Лиговский проспект, 232.

Реклама