Покупательский спрос с автомобильного рынка переориентировался на жилье эконом-класса Подмосковья. Такую тенденцию проследили аналитики компании Urban Group. Это связано не только с экономической ситуацией и с тем, что автомобиль не может сохранить деньги, но и с приостановкой работы некоторых официальных дилеров, которые взяли паузу, чтобы пересмотреть прайс-листы, а также с отсутствием в салонах дорогих моделей авто.

«За последние несколько месяцев мы отмечаем серьезный рост покупательского спроса в наших жилых комплексах «Солнечная система» и «Опалиха О3». Только за ноябрь и первую половину декабря спрос на квартиры вырос на 28% по отношению к началу осени. А порядка 10% клиентов, купивших квартиры за этот период, собирались потратить свои деньги на покупку нового дорогого автомобиля, но поменяли это решение из-за резкого ослабления рубля.  Причем 80% таких покупателей пришли в компанию на этой неделе сразу после первых сообщений некоторых салонов дорогих авто о приостановке работы. Покупатели вынуждены были переориентироваться, так как у них уже были подготовлены деньги на покупку в рублях и их срочно нужно было реализовать», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

Отметим, стоимость дорогого автомобиля сравнима со стоимостью квартиры в качественных проектах Подмосковья, к примеру, в ЖК «Опалиха О3» - от 2,9 млн рублей. При этом инвестиционный рост этого проекта может составить 30% годовых.

По оценкам экспертов компании, сейчас ситуация на автомобильном рынке обострилась еще больше, многие салоны приостановили работу и пересматривают свои прайс-листы,  поэтому девелоперы ожидают до конца декабря еще больший приток клиентов, перешедших с автомобильного рынка.

Реклама

Читайте также

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ   - Фото

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ

Столичные девелоперы обсудили перспективы рынка жилья на конференции в Высшей школе экономики «Москва резиновая». Девелоперская группа «Сити-XXI век» представила на мероприятии карту с перспективными участками столицы.

Реклама