Шестеро из десяти покупателей загородной недвижимости выбирают традиционные коттеджи без излишеств, а остальные ищут либо хай-тек проекты, либо дома в стиле Райта. В "НДВ-Недвижимость" отмечают, что мода 90-х на барокко и рококо ушла в прошлое.

Эксперты уверены, что стремление купить дом, похожий на замок, стало чуждо современному покупателю загородного жилья как первичного, так и вторичного рынка. Люди стремятся купить дом в простом, традиционном стиле. Любители оригинальных обликов выбирают хай-тек или стиль Райта, в основе которого лаконичность японских построек с плоскими крышами и минималистичным декором.

"В 90-е годы любители роскоши ориентировались на стили барокко и рококо. Коттеджи украшались позолотой, массивной лепниной, вензелями, росписью в духе эпохи Возрождения. Для тех, кого не вдохновляют прямые строгие линии, есть разные варианты по архитектуре и декору. При этом в современных проектах даже такие элементы, как колонны и лепнина, применяются как стилизация и смотрятся аккуратно", - сообщили редакции Mesto.ru эксперты.

По словам руководителя департамента загородной недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Андрея Муравьева, сейчас владельцы коттеджей подходят к дизайну очень основательно и покупатели  дорогого сегмента стали значительно скромнее.

"К примеру, если речь идёт о коттеджном посёлке единого типа, то там можно выделиться ярким цветом дома или необычным ландшафтным дизайном. Покупатели отмечают, что традиционные коттеджи всегда смотрятся стильно и гармонично вливаются в окружающую застройку. Кроме того, такую недвижимость всегда проще продать, если появится такая необходимость", - добавляет эксперт.

Реклама

Читайте также

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам в городском квартале «Искра-Парк» - Фото

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам в городском квартале «Искра-Парк»

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам и монтажу светопрозрачных конструкций в корпусе апартаментов городского квартала «Искра-Парк». Общая площадь фасадов в 10 секциях корпуса составит 37 534 тыс. кв. м. Архитектурный проект квартала в неоклассическом стиле советского арт-деко разработан в бюро SPEECH

Реклама