Покупатели элитной зарубежной недвижимости все чаще предпочитают традиционным направлениям - Лондону и побережью Испании более демократичные города - в первую очередь Берлин и Вену, отмечают аналитики Kalinka Group.

Согласно исследованию Kalinka Group, под влиянием экономического кризиса изменилась география спроса на объекты зарубежной недвижимости со стороны российских клиентов. Если ранее в числе наиболее популярных направлений были Испания и Великобритания, то на сегодняшний день покупатели все чаще предпочитают наиболее демократичные направления, в частности, Вену и Берлин. Спрос на недвижимость в Испании упал на 40%, при этом на 30% увеличился спрос на недвижимость Вены и на 40% - на недвижимость Берлина. Со стороны таких клиентов растет спрос на коммерческую недвижимость в Европе. В первую очередь российских клиентов интересуют небольшие офисные центры площадью 1-2 тыс. кв. метров и объекты стрит-ритейла.

«Пик активности россиян на рынке зарубежной недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это был период накопления крупного капитала, который закончился с кризисом 2008 года». Покупки продолжали совершаться по инерции еще несколько лет. В 2012 году эта активность пошла на спад, который продолжается до сих пор. 

«Те люди, которые рассматривают покупку недвижимости за рубежом, это уже не олигархи и у них нет каких-то невероятных денег. Если раньше средний бюджет покупок составлял €7 млн., то сейчас это показатель снизился до €1,5 млн., - поясняет Екатерина Румянцева. - Основной российский спрос на наиболее дорогие объекты в Лондоне также исчерпан. Лондон – дорогой город, где очень трудно заниматься бизнесом и дорого жить, он остается популярным только среди состоятельных россиян. Разница в ценах не недвижимость между Берлином и Лондоном составляет три раза».

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ - Фото

Австрийское производство в России впервые откроется в ОЭЗ

Компания MR Group сообщает об открытии первого в России завода австрийской компании Backaldrin. Хлебопекарный завод компании - первое австрийское производство, размещённое в российских особых экономических зонах (ОЭЗ). Инвестиции в проект составили 575 млн рублей, завод площадью 4 500 кв. м расположен на территории ОЭЗ «Ступино Квадрат», управлением которой занимается дочерняя структура MR Group – GDP Quadrat.

Реклама