Почти половина (46,8%, по данным компании «Миэль») людей, взявших ипотеку – это люди в возрасте от 30 до 40 лет. На втором месте -  заемщики в возрасте от 40 до 50 лет (на их долю приходится около 20,2%).

На третьем месте - самая молодая категория: заемщики в возрасте от 20 до 30 лет составляют 19,3%.  12,8% покупателей недвижимости обратились к ипотеке в возрасте от 50 до 60 лет, и менее одного процента заемщиков решаются на ипотеку в возрасте старше 60 лет.

По сделкам, проведенным в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», возраст самого молодого заемщика составляет 24 года, самому возрастному заемщику – 66 лет.

«На сегодняшний день у многих банков возрастной диапазон заемщиков составляет от 21 года до 60 лет для мужчин и до 55 для женщин. Однако отдельные банки снижают минимальный возраст до 18 лет, а максимальный увеличивают до 75 лет на момент выплаты последнего платежа и окончания срока действия кредитного договора. И эти программы сегодня востребованы. Однако, как правило, заемщики моложе 23 лет прибегают к кредитам в качестве созаемщиков с родителями, сёстрами и братьями и т.д.», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Реклама

Читайте также

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородное жилье заинтересовало фрилансеров - Фото

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородное жилье заинтересовало фрилансеров

Эксперты «МИЭЛЬ-Загородная» недвижимость проанализировали изменения в структуре покупателей загородного жилья. В 2017 году фрилансеры и удаленные работники начали проявлять больше интереса к загородной недвижимости, расположенной в ближнем Подмосковье и Новой Москве. Наиболее востребованный ими формат – малоэтажные загородные комплексы. Среди покупателей этих объектов доля фрилансеров и специалистов, работающих удаленно, выросла с 7% до 20%.

Реклама