12 съездов с МКАД, построенных без необходимых полос разгона и торможения, планируется закрыть. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин в интервью порталу Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как рассказал Владимир Жидкин, причиной появления проблемных выездов, создающих заторы на дорогах, стало отсутствие систематизированного подхода к согласованию строительства. Выезд мог строиться только по разрешения одного органа власти, например, ГИБДД.

Построенные таким образом выезды примыкают к МКАД перпендикулярно, и машинам приходится вставать перед съездами в два ряда. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД под председательством Владимира Жидкина исследовала с внешней и  с внутренней стороны кольцевой порядка 200 съездов, и 12 из них, не соответствующих требованиям, теперь могут закрыть.

Реклама

Читайте также

Экономить в новостройках больше не будут

Несмотря на то, что объем предложения эконом-класса в 2017 году вырос в 1,5 раза и на конец года в старых границах Москвы в этом сегменте предлагалось 3,3 тыс. квартир в 4 проектах общей площадью 192 тыс. кв. м, эта доля все равно равна лишь 7% от всего рынка.

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Реклама