Премия WowAwards набирает оборот

Несмотря на летнее затишье и время отпусков, Премия по рекламе WOWAWARDS 2012 получила wow-резонанс среди игроков рынка недвижимости. Только за первую неделю функционирования сайта премии wowawards.ru было добавлено более 40 работ в разных номинациях. Организаторы премии приветствуют самые смелые компании, которые не побоялись выставить на всеобщий суд свои рекламные работы, креативные идеи и нестандартные маркетинговые подходы :
TEKTA GROUP, Knight Frank, Sawatzky, RDI Group, СухановоЭстейт, Capital Group, RGI International, Галс-Девелопмент, Поток, Villagio Estate,CityMarketing,Бизнес-паркNagatinoi-Land,БЕСТ-Новострой.

Параллельно открыто on-line голосование первого тура, где каждый участник группы Repaв facebook.comможет оценить ту или иную работу по десятибалльной шкале. После чего жюри премии на закрытом голосовании выберет wow-победителей, которых мы объявим уже этим летом!

Пока Вы еще можете подавать заявки на участие в самом ярком конкурсе в сфере недвижимости. Условия участия можно найти на сайте премии в разделе «Добавить работу».

Чтобы добавить работу Вам понадобиться не более 5 минут:
1.Вам нужно авторизоваться на сайте www.wowawards.ruчерез социальную сеть Facebook.
2.Нажать вверху кнопку «Добавить работу».
3.Заполнить все поля: компания, заявитель, должность, контактный телефон, e-mail, название работы, сопроводительный текст.
4.После нужно выбрать номинацию, в которую вы хотите добавить работу.
5.В конце списка номинаций появляется кнопка или поле, куда вы сможете прикрепить работу.
6.После следует нажать кнопку «На конкурс».
7.Появляется окно, где вы сможете еще раз проверить всю информацию, которую вы оставили о себе и о своей работе.
8.Нажать кнопку «Добавить работу на конкурс» и ждать wow-финала!
Ваша работа будет проходить авторизацию в течение нескольких часов и, если все хорошо, мы добавим ее на сайт для голосования.

Желаем успеха!

Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете задать нам вопрос по адресу info@repa-pr.ru

Генеральный партнер премии TEKTA GROUP
Соратник премииСити XXI Век

Организатором мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости - REPA.REPA(RеаlEstate PR Associations) - это ассоциация, объединяющая более 700 профессионалов маркетинга рынка недвижимости: с 2004 года, проводила неоднократно рейтинги СМИ рынка недвижимости, Конкурс рекламы и Премию JOY, также являлась организатором и со-организатором 10 крупных конференций по маркетингу рынка недвижимости. Задача REPA - дать независимую оценку деятельности профессионалов рынка в области рекламы, пиар и журналистики.

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

52% сделок с новостройками Новой Москвы сосредоточены в 5 комплексах - Фото

52% сделок с новостройками Новой Москвы сосредоточены в 5 комплексах

В 2017 году 52% всех сделок на рынке новостроек Новой Москвы было заключено в пяти жилых комплексах, подсчитали эксперты в «Метриум Групп». При этом общее количество экспонируемых в ТиНАО проектов по итогам 2017 года достигло 36, а общая площадь квартир в продаже – 562,2 тыс.

Реклама