Продажи участков без подряда выросли вдвое

В начале 2015 года на загородном рынке недвижимости продажи участков без подряда выросли вдвое. Такой вывод сделали эксперты компании «Вектор Инвестментс», сравнив показатели продаж с январем 2014 года.

Эксперты отметили, что наибольшим спросом пользуются сейчас самые доступные участки - стоимостью от 900 тысяч до 1,5 миллионов. Покупатели выбирают участки с подведенными коммуникациями и в организованных поселках.

Собеседники Mesto.ru отметили, что тренд увеличения продаж пришелся на традиционно низкий сезон для покупки загородной недвижимости - январь (обычно участки продаются хорошо весной, летом и осенью).

«Сейчас, когда экономическая ситуация подталкивает людей к тому, чтобы максимально выгодно распорядиться сбережениями, ключевыми в выборе объекта остаются такие факторы, как низкий порог входа в проект и хорошее местоположение.  Кроме того, важную роль играют репутация и надежность девелопера, покупатель анализирует масштабность уже реализованных проектов и темпы строительства тех, что реализуются в данное время, – комментирует Евгений Клец, начальник отдела продаж компании «Вектор Инвестментс».

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой! - Фото

Во второй очереди «Английской мили» - квартиры с отделкой!

Экономьте время и деньги с новым продуктом Glorax Development – квартиры с отделкой. Натяжные потолки, остекление, дорогая входная дверь, стяжка полов и разводка коммуникаций – все за счет застройщика.

Реклама