Ценовой разрыв между стоимостью элитного "квадрата" в квартирах и апартаментах стал заметно сокращаться, отмечают аналитики Wellhome. За последние полгода квартиры подешевели на 1%, а апартаменты - подорожали на 6%.

В итоге разница между этими видами жилья составила не более 10% (раньше она была порядка 15-20%). Средняя стоимость элитного квадратного метра в квартирах сейчас составляет около 20 тысяч долларов, а в элитных апартаментах - порядка 18 тысяч.

Аналитики Welhome назвали снижение ценового разрыва между квартирами и апартаментами базовым трендом на существующем рынке первичной элитной недвижимости города.

При этом, по данным IntermarkSavills,  с начала 2014 года в Москве продано 170 элитных квартир и 100 апартаментов. Средняя площадь квартир при этом составила 150 кв. м., а апартаментов - 125 кв. м. Средний бюджет покупки квартиры существенно выше, чем апартаментов ($3 млн и $2 млн соответственно), но в основном из-за того, что площадь апартаментов как правило значительно меньше квартир.

Реклама

Читайте также

На Елоховском переулке началась реставрация образца деревянной допожарной архитектуры Москвы - Фото

На Елоховском переулке началась реставрация образца деревянной допожарной архитектуры Москвы

В центре Москвы, по адресу: Елоховский переулок, 5, начались реставрационные работы памятника архитектуры федерального значения, жилого дома начала XIX века. Объект культурного наследия федерального значения, построенный между 1803 и 1811 годами, представляет собой одноэтажный дом с мезонином на каменном фундаменте и входит в комплекс жилой застройки XVIII-XIX веков, расположенный на Елоховском переулке.

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Реклама