Россия вошла в пятерку лидеров по темпам роста цен на жилье

Россия заняла 4-ое место по темпам роста цен на жилье с годовым показателем роста 9,9% по итогам II квартала 2012 года, таковы данные рейтинга глобального индекса цен на жилье (Global House Price Index).  В исследовании Knight Frank проводилось ранжирование 54 стран мира в соответствии с показателями рынков жилья (все ценовые сегменты).

По словам Елены Юргеневой, регионального директора департамента элитной жилой недвижимости России и СНГ компании Frank Knight, стоимость российской недвижимости имеет еще большой потенциал роста. Она отметила, что цены на недвижимость России растут второй квартал подряд впервые после падения в кризисный период, так, в I квартале 2012 года цены на недвижимость в стране продемонстрировали 8,2%-ный рост, что позволило ей занять 8-ую строчку рейтинга, тогда как еще в IV квартале 2011 года падение цен здесь исчислялось в 9,3% и Россия находилась на 50 месте из 52 индексируемых стран. "Такое укрепление позиций рынка жилья России в индексе за 2012 год, на мой взгляд, связано с тем, что большая часть россиян рассматривает приобретение недвижимости как надежное долгосрочное вложение, тогда как многие европейцы настроены скептически относительно перспектив локальных рынков", -рассказывает Елена Юргенева.

 

 

Реклама

Читайте также

Ипотечная ставка 8,7% теперь доступна покупателям квартир в ЖК «Селигер Сити» - Фото

Ипотечная ставка 8,7% теперь доступна покупателям квартир в ЖК «Селигер Сити»

Девелопер MR Group сообщает о запуске нового ипотечного предложения в жилом квартале «Селигер Сити», который расположится в 2 мин. от м. «Селигерская» на севере Москвы. Совместная с Абсолют Банком программа позволит покупателям воспользоваться ипотекой со сниженной ставкой 8, 7% годовых на весь срок кредитования.

Glorax Development дарит метры в подарок - Фото

Glorax Development дарит метры в подарок

Компания объявляет старт новой акции «Метры в подарок». С 7 июля при покупке квартиры в «Английской миле» можно получить до 7 кв. м бесплатно. Чем больше метраж помещения, тем больше составляет размер скидки.

Реклама