Совместные программы лояльности, с успехом работающие в туризме, ресторанном бизнесе, на рынке товаров повседневного спроса и т.д., завоевывают популярность и на рынке недвижимости. Компании приходят к пониманию выгод, которые приносит подобное партнерство не только покупателям недвижимости, но и тем, кто ее продает.

На докризисном рынке компании-застройщики в массе своей предлагали клиентам разовые акции - получение подарка или скидки на определенные услуги при покупке недвижимости. «Такой подход хорошо иллюстрировал существовавшие тогда отношения застройщика и покупателя, которые сводились к сделке. Интересоваться дальнейшей судьбой своих покупателей на перегретом рынке было не принято - поясняет коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный - сейчас можно констатировать, что рынок достиг того уровня развития, когда застройщик интересуется, насколько комфортным будет построенное жилье в процессе эксплуатации, как сложится жизнь покупателей в новом доме».

В русле этой тенденции, все большую популярность приобретают разнообразные программы лояльности, которые готовятся застройщиками совместно с компаниями, оказывающими сопутствующие услуги. Так, компания «Пробизнес-Девелопмент» стала участником партнерской программы «Уютный дом».

С 1 апреля всем клиентам компании «Пробизнес-Девелопмент» предоставляется карта, держатели которой получают дисконт на услуги более чем 30 компаний, работающих в сегменте товаров для дома (от производства встроенных кухонь и установки стеклопакетов до создания индивидуального интерьера), оказывающих услуги по переезду, а также предлагающих специальные условия по кредитным банковским программам. Например, купить мебель Dolce Vita можно со скидкой 10%, а мебель Дятьково - со скидкой 15%. Крупный российский производитель кухонной мебели - компания «Форема-Кухни» также предоставляет скидку 10%. Установка окон от компании «Русокон» и приобретение плитки от компании «Мосплитка» будет для обладателя карты дешевле на 7%. А сам переезд с помощью специалистов мувинговой компании «Деликатный переезд» обойдется на 5% дешевле. Среди участников программы также Фабрика шкафов «Роникон», сеть салонов мягкой мебели «Цвет Диванов», и многие другие.

«Подобные программы лояльности давно вошли в западную практику, - отмечает Сергей Нагорный, - поскольку, помимо прямого привлечения покупателей, работают на репутацию застройщика, заранее обеспечивают лояльность целевой аудитории его будущих проектов. Приятно понимать, что и российский рынок, судя по появлению подобных программ, больше не демонстрирует желание жить одним сегодняшним днем».

 

Реклама

Читайте также

Ипотека от 8% годовых теперь доступна в жилом комплексе «Эко Видное 2.0» - Фото

Ипотека от 8% годовых теперь доступна в жилом комплексе «Эко Видное 2.0»

Компания MR Group сообщает о старте новой ипотечной программы в ЖК «Эко Видное 2.0», расположенном в 4 км от МКАД. Теперь покупатели квартир в жилом комплексе могут воспользоваться субсидированной ипотекой от Сбербанка со ставкой от 8% годовых. Согласно программе, первоначальный взнос составляет от 15%, срок кредитования – 7 лет, ставка  с использованием сервиса электронной регистрации (СЭР) – 8% (без СЭР – 8,7%). В ЖК «Эко Видное 2.0» предлагаются квартиры площадью от 26 кв. м и стоимостью от 1,9 млн рублей.

 В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский» - Фото

В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP традиционно приняла участие в онлайн-распродаже недвижимости Black Friday Real Estate, которая проводится уже третий раз. В этом году компания представила в акции свой флагманский проект в Москве – ЖК «Маяковский». За три дня распродажи покупателями было забронировано 35%  лотов, предложенных  по максимально привлекательной стоимости.

Реклама