Новая станция метро - очередной узел московской транспортной системы. Метро «Пятницкое шоссе» вплотную приблизило крайнюю точку метрополитена северо-западной границе Москвы, что необходимо в связи с особенностями развития столицы, рассказал Иван Андриевский, Первый Вице-президент Российского союза инженеров.

По его словам, расширение метрополитена в сторону области, несмотря на отдельные затруднения, сегодня все же является более простой задачей, чем строительство станций в центре города.

"Это позволяет довольно быстрыми темпами вводить в строй новые станции на краях веток. В частности, «Пятницкие шоссе» является самой быстропостроенной станцией метрополитена - участок ветки был построен за полтора года", - считает эксперт.

 

Реклама

Читайте также

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Первая очередь строительства ЖК «Баркли Медовая долина» получила ЗОС на инженерные сети - Фото

Первая очередь строительства ЖК «Баркли Медовая долина» получила ЗОС на инженерные сети

Для первой очереди строительства жилого комплекса «Баркли Медовая долина», расположенного по адресу: г. Москва, Новомосковский административный округ, п. Марушкинское, ЗАО «Крекшино», выдано ЗОС на инженерные сети, ВЗУ (водозаборный узел), ЛОС (локальные очистные сооружения).

Реклама