Лето на рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья традиционно характеризуется сезонным увеличением сделок по покупке домов и участков «у воды». Немаловажным фактором при приобретении резиденции в данном сегменте служит наличие собственного яхт-клуба со всеми условиями для комфортного занятия водными видами спорта. По данным аналитиков компании «ГУТА-Девелопмент», по сравнению с началом 2011 года предложение в элитных поселках с концептуальной инфраструктурой увеличилось на 30%.

«Летом поселки у воды находятся в самой выигрышной ситуации, поскольку востребованы не только сами коттеджи, но и инфраструктура самого поселка. В теплое время года проводится много мероприятий с использованием водной инфраструктуры - это яхтенные регаты, гольф-турниры. Часто люди приезжают в поселок просто отдохнуть, воспользоваться разнообразными водными развлечениями, но неожиданно для себя принимают решение также приобрести недвижимость поблизости от водной инфраструктуры», - объясняет результаты исследования Елена Первакова, генеральный директор SOHO Estate.

Сегодня поселки «у воды» занимают около 10% на первичном рынке загородной недвижимости. Продажи ведутся в 40 поселках, из них 39% относятся к премиум- и luxury-классу.

 

Реклама

Читайте также

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос - Фото

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос

В столице квартирный вопрос всегда стоял особенно остро и его острота не ослабевает даже сейчас. Несмотря на широкомасштабное строительство, которое сегодня ведётся на территории Москвы, по стоимости жилья российская столица по-прежнему входит в  тройку самых дорогих мегаполисов мира, уступая первые две позиции лишь Гонконгу и Лондону, поэтому даже преуспевающие люди не всегда могут приобрести здесь квартиру.

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Реклама