В последние годы на рынке недвижимости сформировался устойчивый интерес потребителей к формату малоэтажного жилья. В настоящее время спрос на такую недвижимость стоимостью до 12 млн рублей существенно превышает предложение. Значительная часть жителей столицы продают свои квартиры в многоэтажных домах, чтобы приобрести недвижимость лучшего качества за городом. Какие потребительские характеристики интересуют покупателей в первую очередь, выяснили специалисты холдинга «Миэль».

Причинами повышенного интереса покупателей к малоэтажной загородной недвижимости являются ее удобный формат, больший психологический комфорт для проживающих, экология, меньшая плотность проживания, сбалансированная социальная инфраструктура и не только. «При планировании микрогородов и районов масштабной застройки в Подмосковье застройщики совместно с властями осуществляют комплексное развитие больших территорий, занимаются планированием дорог, строительством дополнительных коммуникаций, объектов инфраструктуры, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». - Совместные усилия по проектированию и строительству объектов позволяют предложить покупателю более приемлемую стоимость квадратного метра жилья при полном наборе условий для жизни».
Специалисты «МИЭЛЬ» регулярно проводят опросы покупателей для того, чтобы понять динамику потребительских предпочтений. В начале IV квартала 2012 года был проведен традиционный опрос покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье. Респондентам задавались вопросы о причинах совершения покупки, о требованиях, выдвигаемых к жилью, а также о факторах, способных отрицательно повлиять на решение приобрести недвижимость. Опрос был проведен среди покупателей «малоэтажки» экономкласса со стоимостью домовладения до 12 млн рублей.

По-прежнему важнейшими факторами для покупателя являются стоимость и хорошее местоположение приобретаемого дома. В эко-городе Новое Ступино почти половина респондентов считает привлекательную цену малоэтажного жилья определяющим фактором (41%). Треть опрошенных считает самым главным местоположение недвижимости: по мнению 30% респондентов, жилье должно находиться в хорошей доступности от места работы. Третий ключевой фактор для покупки - грамотная концепция застройки. 17% респондентов купят малоэтажное жилье, если проект хорошо обеспечен инфраструктурными объектами, обладает грамотной планировкой и удобен для проживания в целом.

«По степени важности 11% опрошенных нами на первое место ставят качество строительства, отвечавшие также большое внимание уделяют степени готовности, соблюдению сроков строительства, наличие в доме отделки, понятные и прозрачные варианты покупки», - делится опытом Владимир Яхонтов.

Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения конкретного объекта. Так, в первом в России малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино подавляющее большинство покупателей - представители Москвы и Московской области. Жители Подмосковья составляют 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилья в данном проекте приходятся на жителей других регионов. Девелопером проекта является компания MR Group, официальные риэлторы - компании «Миэль-Новостройки» и «Миэль-Загородная недвижимость».

 

Реклама

Читайте также

В клубном квартале «Резиденции композиторов» разработан проект по ландшафтному озеленению - Фото

В клубном квартале «Резиденции композиторов» разработан проект по ландшафтному озеленению

Международная компания-застройщик AFI Development объявляет, что в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» сформирован проект по ландшафтному озеленению территории, работы по которому начнутся в августе 2017 года.

ЖК «Маяковский»  - претендент на победу в RREF AWARDS 2017 - Фото

ЖК «Маяковский» - претендент на победу в RREF AWARDS 2017

ЖК «Маяковский» - флагманский проект компании TEKTA GROUP в Москве, представлен сразу в трех номинациях VIII национальной премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS 2017. Комплекс претендует на победу в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса», «Лучшая архитектурно-градостроительная концепция жилого комплекса» и «Выбор покупателя». Премия вручается ежегодно и объединяет лучшие проекты  девелоперского рынка.

Реклама