Люди стремятся покупать в Москве недорогие однокомнатные квартиры в новостройках, рассказали эксперты "НДВ-Недвижимость". Спрос на такое жилье заметно растет уже два месяца подряд - февраль и март - и одновременно падает спрос на многокомнатное жилье.

Аналитики заметили, что вместе с ростом спроса на варианты эконом-класса сокращается и предложение такового жилья. В целом, за март предложение московских новостроек снизилось на 2%.

Кроме того, на 2% снизилось число недорогих новостроек - стоимостью "квадрата" от 100 до 150 тысяч рублей. Теперь их доля на рынке составляет 19%. При этом на сопоставимую величину выросла доля предложений с ценой кв. м более 250 тыс. руб. (26%).  

Эксперты пояснили, что такое перераспределение связано с повышением стадии готовности жилья - соответственно, девелопер повышает цены.

Добавим, что в марте предложение рынка новостроек в старых границах столицы пополнилось одним новым объектом комфорт-класса и двумя корпусами в уже известных проектах. Многие проекты реализовали все квартиры и закрыли продажу в своих корпусах - из-за чего и произошло снижение объемов предложения.

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ   - Фото

13 «резиновых» зон Москвы - «Сити-XXI век» обозначила точки роста столицы на конференции в ВШЭ

Столичные девелоперы обсудили перспективы рынка жилья на конференции в Высшей школе экономики «Москва резиновая». Девелоперская группа «Сити-XXI век» представила на мероприятии карту с перспективными участками столицы.

Реклама