Востребованность многофункционального комплекса «Водный» на рынке связана со стратегией компании MR Group по диверсификации портфеля, сообщила в рамках Real Estate Forum Ирина Дзюба, партнер, член Совета директоров компании MR Group. На форуме, который состоялся 18 декабря в Москве, участникам были представлены наиболее успешные кейсы 2014 года.

По словам Ирины Дзюба, сейчас многофункциональная недвижимость является основой развития компании MR Group в столице. «Если до 2008 года мы были известны как компания, которая строит исключительно офисные центры, то сейчас в нашем портфеле более 60% жилья. Ключевым форматом для нас сейчас являются многофункциональные комплексы, которые позволяют оптимизировать предложение коммерческой и жилой недвижимости в проекте и предложить городу наиболее востребованный продукт, где всё находится в шаговой доступности», - отметила эксперт.

Многофункциональный комплекс «Водный» - проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь - 61 570  кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг.  В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International.

По словам эксперта MR Group, многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. «С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр», - сообщила Ирина Дзюба.

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО - Фото

«Метриум Групп»: Рынок новостроек Новой Москвы теряет ТАО

По данным «Метриум Групп», количество квартир, представленных на первичном рынке Троицкого административного округа Новой Москвы, достигло исторического минимума, а его доля в общем объеме предложения новостроек снизилась до 3%. Таким образом, почти половина присоединенных территорий так и не стала полноценной точкой роста жилищного строительства.

Люберцы вошли в число самых перспективных городов Подмосковья - Фото

Люберцы вошли в число самых перспективных городов Подмосковья

Правительство Московской области признало Люберцы одним из приоритетных городов при развитии Подмосковья. В ближайшие несколько лет активное развитие городской среды Люберцы создаст условия для максимально комфортного проживания жителей.

Реклама