В малоэтажных жилых комплексах в число самых популярных форматов жилья традиционно входят однокомнатные квартиры (38% продаж), но с некоторых пор популярность набирают также «трешки» - число их продаж приблизилось к 34%, заявили в совместном предприятии RDI и Limitless, реализующем жилой комплекс «Загородный Квартал» в подмосковных Химках.

По словам экспертов, популярность однокомнатных квартир как самого доступного жилья – это данность, однако тенденция роста популярности трехкомнатных – исключительная прерогатива малоэтажных комплексов. Стоимость «трешек» в малоэтажных ЖК Подмосковья невелика, и зачастую сопоставима с ценой однокомнатной квартиры в столице.

«По цене однокомнатной квартиры в жилом комплексе в Москве в районе МКАД, как правило, можно приобрести квартиру почти в два раза большей площади. А добавив еще 2-3 миллиона рублей, можно купить просторную трехкомнатную квартиру площадью под 100 кв. м. Прагматичные покупатели понимают, что вместо покупки небольшой квартиры в городском "муравейнике", они могут получить гораздо больше пространства для комфортной жизни», - комментирует Ирина Мошева, генеральный директор СП RDI и Limitless.

Сегодня девелоперы малоэтажных поселков стараются создать в них условия, которые на городском рынке доступны только в сегменте элитного жилья. Например, в «Загородном Квартале» представлены квартиры с небольшими садиками на первых этажах и пентхаусы с выходом на эксплуатируемую кровлю на последних. Помимо этого, в квартирах на последних этажах предусмотрены камины.

Реклама

Читайте также

Экономить в новостройках больше не будут

Несмотря на то, что объем предложения эконом-класса в 2017 году вырос в 1,5 раза и на конец года в старых границах Москвы в этом сегменте предлагалось 3,3 тыс. квартир в 4 проектах общей площадью 192 тыс. кв. м, эта доля все равно равна лишь 7% от всего рынка.

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Реклама