Порядка трети покупателей ориентируются на то, чтобы приобретать квартиру летом, однако большинство все-таки уверены, что сезон - не главное в решении квартирного вопроса. Таковы результаты опроса, проведенного инвестиционно-риелторской компании  Est-a-Tet.

Часть покупателей (21,4%) уверены, что летом цены обычно ниже, еще 9,1% слышали, что летом можно получить хорошие скидки, а 3,3% в качестве главных преимуществ летних покупок назвали хорошую погоду и меньшее количество покупателей.

Против летних покупок высказались всего около 15% проголосовавших, 10,7% полагают, что лучше дождаться осени, так как появится больше предложений, а 4,5% заявили, что летом лучше отдыхать. Затруднились с ответом 14,3% ответивших.

Тем не менее, большая часть участников опроса (36,7%) заявили, что при покупке недвижимости сезон не играет роли.

«В последние годы сезонность на рынке недвижимости играет все меньшую роль. Безусловно, летом наблюдается некий спад деловой активности, однако уже несколько лет подряд уровень спроса летом лишь незначительно уступает весенним показателям. Учитывая присутствие на рынке множества интересных проектов и запущенные многими застройщиками летние акции, летом можно рассчитывать на весьма выгодную покупку», – считает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Реклама

Читайте также

От теории к практике: эксперты ADG Talks помогут ритейлу найти путь к своему покупателю - Фото

От теории к практике: эксперты ADG Talks помогут ритейлу найти путь к своему покупателю

Вторая ток-шоу конференция ADG talks пройдет 25-26 октября на площадке форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда-2017» и будет состоять из основной программы и четырёх практических семинаров. Международные эксперты и российские практики обсудят тренды современного ритейла и проведут практические семинары для всех, кто не хочет стоять на месте и готов первым внедрять современный подход к организации продаж.
Участие в ADG talks бесплатное.

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории - Фото

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.

Реклама