Порядка 30% покупателей участков в коттеджных и дачных поселках приобретают их по рекомендациям знакомых и друзей. Таковы данные опроса, проведенного группой компаний «Славенка», реализующей проект «Яблоневый сад 3».

Как правило, первый импульс может быть основан на эмоциях - так, одна покупательница решила приобрести участок после того, как прочла в гороскопе, что  ей светит крупная и удачная покупка недвижимости. Тем не менее, потом, при приобретении участка, покупатели чаще всего проверяют все документы и наличие инфраструктуры.

Около 60% покупателей изучают поселки и сравнивают их параметры в Интернете. Еще около 10-15% осуществляют довольно спонтанные покупки - например, если увидели баннер или проехали мимо поселка и он их чем-то заинтересовал.

 "Они могут совершить покупку под впечатлением от местной природы, от положительных эмоций, переполняющих их после хорошего отдыха и осознания, что наличие дачи имеет множество плюсов", - отмечают эксперты.

Реклама

Читайте также

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

Реклама