Продавцы участков без подряда, расположенных в Подмосковье, вынуждены снижать цены в борьбе за покупателя. Качественный подряд по конкурентной цене в эконом-сегменте рынка привлекает потенциальных клиентов, предлагая за приемлемую сумму готовую инфраструктуру. Эксперты аналитического центра корпорации «Инком» в течение полугода фиксируют плавное снижение цен на подмосковные земли под свободную застройку. За последние полгода общее снижение составило порядка 23%, еще в апреле сотка земли стоила в среднем 213 тыс. руб., к началу октября она подешевела до 164,3 тыс. руб.

Эксперты «Инком» считают, что рынок загородной недвижимости выходит на качественно новый уровень отношений: правила начинает диктовать покупатель. Ориентируясь на требования клиентов, девелоперы со своей стороны готовы предлагать новые продукты, которые будут востребованы и успешно реализованы.

 

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48% - Фото

«Метриум Групп»: Объем квартир с отделкой в Новой Москве за год вырос на 48%

Количество квартир с отделкой на первичном рынке Новой Москвы за год увеличилось более чем на 800 лотов. В относительных величинах прирост объема предложения в данном сегменте по итогам 1 квартала 2017 года составил 48,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «Метриум Групп», квартиры с отделкой в новостройках ТиНАО за рассматриваемый период стали дешевле.

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородное жилье заинтересовало фрилансеров - Фото

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородное жилье заинтересовало фрилансеров

Эксперты «МИЭЛЬ-Загородная» недвижимость проанализировали изменения в структуре покупателей загородного жилья. В 2017 году фрилансеры и удаленные работники начали проявлять больше интереса к загородной недвижимости, расположенной в ближнем Подмосковье и Новой Москве. Наиболее востребованный ими формат – малоэтажные загородные комплексы. Среди покупателей этих объектов доля фрилансеров и специалистов, работающих удаленно, выросла с 7% до 20%.

Реклама