В сегменте дальних дач по наиболее популярным направлениям (таким, как Новорижское или Симферопольское) в августе наблюдался резкий «скачок» числа обращений в офисы продаж. По данным компании «ЗемАктив» в последний летний месяц количество звонков от желающих приобрести участки и дома в дачных поселках выросло в полтора раза, а количество просмотров - вдвое.

Специалисты «ЗемАктив» отмечают, что, несмотря на продолжавшуюся в первой декаде августа жару, в целом по итогам месяца интерес покупателей к загородным объектам эконом-класса оказался даже выше, нежели бывает обычно в этот период. Как правило, основной поток желающих приобрести загородную недвижимость формируется примерно в середине сентября, когда завершается и сезон отпусков, и сезон адаптации семей к новому учебному году. В этот период спрос на загородную недвижимость обычно приближается к уровню апреля-мая, когда проходит максимальное количество сделок с дачными объектами.
При этом на протяжении всего лета рынок находился на постоянном относительно низком уровне активности. «В этом году и летний спад интереса к покупке дач был больше обычного, - отмечает генеральный директор компании «ЗемАктив» Юлия Севериненко. - Причина очевидна - жара. В итоге к тем потенциальным покупателям, которые просто-напросто уехали из столицы и области в другие страны и регионы, прибавились те, кто был в Москве, но не спешил выбираться из дома».

Таким образом, эта категория потенциальных покупателей сформировала «внеплановый» отложенный спрос. Об этом же говорит и статистика компании «ЗемАктив».

После окончания жаркого периода, активность потребителей повысилась практически мгновенно: с 16 по 22 августа количество звонков в компании выросло по сравнению с предыдущей неделей на 45%. На последней августовской неделе интерес потенциальных покупателей несколько ослаб (что, кроме всего прочего, стало следствием забот о предстоящем первом сентября), но все равно оказался на 10% выше, чем в «жаркой» первой половине месяца.

Всего же в августе по сравнению с июлем количество обращений в отдел продаж увеличилось на 56%, а количество просмотров выросло почти в два раза.

«Стоит отметить, что столь стремительные изменения в августе вряд ли «отменят» сезонный рост активности в сентябре. - добавляет Юлия Севериненко. - Дело в том, что в начале второй половины августа реализовывался отложенный спрос, образовавшийся из-за погоды. В сентябре же на рынок выйдут покупатели, отсутствовавшие в столице в течение летних месяцев».

Реклама

Читайте также

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ - Фото

Студенты МАРХИ представили экспериментальные решения для перспективного проекта компании ДОНСТРОЙ

Подведены итоги конкурса «Современный городской квартал», проходившего по инициативе компании «ДОНСТРОЙ» среди студентов старших курсов Московского Архитектурного Института (МАРХИ). Целью конкурса был поиск свежих нешаблонных идей – градостроительных, архитектурных, конструктивных и планировочных, для перспективного проекта компании в московском районе Метрогородок (Восточный административный округ). Собранный в рамках конкурса материал впоследствии может быть интегрирован в проектные решения, разрабатываемые для данной застройки.

Жилой комплекс «Пресня Сити» вошёл в число самых надёжных новостроек Москвы - Фото

Жилой комплекс «Пресня Сити» вошёл в число самых надёжных новостроек Москвы

Компании MR Group и Coalco сообщают о включении жилого комплекса бизнес-класса «Пресня Сити» в число самых надёжных новостроек Москвы. В опубликованном на портале Novostroy.ru обзоре, из-за отсутствия нареканий со стороны покупателей и высокой надежности проекта эксперты отнесли ЖК «Пресня Сити» к «белым» новостройкам.

Реклама