10% покупок в новостройках бизнес-класса - это инвестиционные, с целью получения постоянного дохода от сдачи в аренду. Этот показатель в 3 раза выше, чем в классах «эконом», «комфорт», а также на рынке элитного жилья. Однако средний срок окупаемости практически такой же, как и в доступном сегменте, подсчитали в «НДВ-Недвижимость».

В бизнес-классе квартиры чаще покупают для сдачи в аренду, нежели в доступном сегменте.

Недавние исследования «НДВ-Недвижимость» показали: квартиры в новостройках эконом- и комфорт-класса при сдаче в аренду окупаются примерно за 19 лет. В связи с этим, только 3% покупателей в массовом сегменте делают подобные вложения. Аналогичный показатель и среди владельцев элитных квартир (такое жилье приобретают, как правило, «для себя»).

Иначе обстоит дело с инвестициями в бизнес-классе. Здесь квартиры для последующей сдачи в аренду приобретают 10% покупателей. При этом срок окупаемости - около 16 лет (чуть меньше, чем в эконом- и комфорт-классах).

Кстати, жилье бизнес-класса часто арендуют транснациональные компании для своих сотрудников, при этом срок договора найма может достигать 10 лет. Так что владельцы квартир в этом сегменте, как правило, получают стабильный доход без лишних трудозатрат.

При этом число инвесторов, зарабатывающих на перепродаже недвижимости, примерно одинаково и в бизнес-классе, и массовом сегменте, составляя 20-25%.

Заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по продажам Яна Сосорева объясняет, почему аренда более популярна среди покупателей жилья в новостройках бизнес-класса: "Подобные квартиры, ввиду ограниченных объемов предложения в престижных районах, всегда пользуются большим спросом. Часто квартиры бизнес-класса рассматривают, в первую очередь, как надежное долгоиграющее вложение, а их сдачу в аренду - уже как дополнительный заработок. Нужно отметить, что красивый вид из окна, удобная планировка, уникальное техническое оснащение дома и дизайнерский ремонт - все это позволяет увеличить арендную ставку и сократить срок окупаемости квартиры".

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам в городском квартале «Искра-Парк» - Фото

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам в городском квартале «Искра-Парк»

Компания «Галс-Девелопмент» приступила к фасадным работам и монтажу светопрозрачных конструкций в корпусе апартаментов городского квартала «Искра-Парк». Общая площадь фасадов в 10 секциях корпуса составит 37 534 тыс. кв. м. Архитектурный проект квартала в неоклассическом стиле советского арт-деко разработан в бюро SPEECH

Реклама