Обзор рынка первичного жилья в Центральном административном округе Москвы, проведенный в апреле 2013 года, показал, что в продаже находится 50 корпусов элитных новостроек. Общий объем высокобюджетного жилья, имеющийся на экспозиции в ЦАО, составляет 354 881 кв. метров, подсчитали аналитики компании «БЕСТ-Новострой».

В то же время средняя цена метра такой недвижимости перевалила за полмиллиона рублей и равна 564 655 руб. за 1 кв. метр элитного жилья. В отличие от существенной разницы, которую показывают «экономичные» новостройки, в данном сегменте цена 1 кв. метра в квартирах-студиях, «двушках» почти не различается (531, 0 и 531,2 тыс. за 1 кв. метр соответственно). А в многокомнатных квартирах метр значительно дороже, чем в квартирах меньшей площади - в среднем 569,5 тыс. руб.
Интересен и средний бюджет покупки: чтобы стать обладателем новой квартиры в ЦАО, надо иметь на счетах сумму около 1 1918 5137 рублей. В любом случае, чтобы поселиться в центре Москвы в новостройке, придется заплатить не менее 41,2 млн рублей: с этой отметки начинаются цены на «однушки».

Если же помножить среднюю цену 1 кв. метра на имеющиеся в продаже объемы, то получится, что продавцы элитных новостроек в ЦАО могут получить прибыль в размере 200 млрд рублей. Но надо помнить, что элитная недвижимость обычно находится на экспозиции довольно длительное время, поэтому, конечно, данные средства инвесторы получат не сразу.

 

 

Реклама

Читайте также

ЖК «Гринада» строится в одном из самых безопасных районов Москвы - Фото

ЖК «Гринада» строится в одном из самых безопасных районов Москвы

Район Северное Бутово, в котором идет строительство ЖК «Гринада» от Группы ПСН, был признан одним из самых безопасных районов ЮЗАО Москвы. По данным агентства недвижимости «Бон Тон», основанным на официальной статистике прокуратуры и МВД округа, здесь совершается минимальное количество преступлений в Москве.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама