В этом году начнется строительство всех участков второго кольца московского метро

Строительные работы на всех участках третьего пересадочного контура (ТПК) столичной подземки предполагается начать до конца текущего года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу стройкомплекса Москвы.

Сегодня уже осваиваются стройплощадки северо-восточного участка ТПК от станции «Рубцовская» до станции «Авиамоторная». Протяженность нового участка составляет более четырех километров.

Практически готов северо-западный участок третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Здесь подходят к концу монолитные работы и ведутся архитектурно-отделочные работы. До конца 2016 года участок планируется полностью достроить.

Общая длина кольца составит 61 километр, на нем разместится 28 станций.

 

Реклама

Читайте также

 «Галс-Девелопмент» предоставляет скидку 20% на все проекты в рамках акции Black Friday Real Estate - Фото

«Галс-Девелопмент» предоставляет скидку 20% на все проекты в рамках акции Black Friday Real Estate

Компания «Галс-Девелопмент» представит свои проекты в рамках акции Black Friday Real Estate («Черная пятница рынка недвижимости») – уникальной онлайн-распродаже, которая пройдет 21, 22 и 23 июля в Москве. В акции участвуют следующие объекты: квартал класса premium «Искра-Парк», жилой квартал «Достояние», жилой квартал «Наследие», элитные кварталы «Сады Пекина» и Wine House, резиденции De Luxe на Поварской «Театральный Дом», апартаменты «IQ-квартал» в ММДЦ «Москва-Сити». В дни проведения акции недвижимость в проектах компании можно приобрести с рекордной скидкой от 20%.

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть - Фото

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

 Эксперты компании «Инвесттраст» – девелопера района Новые Ватутинки – подвели итоги I полугодия 2017 года и рассказали о главных тенденциях на первичном рынке Новой Москвы. По данным застройщика, покупатели стали чаще выбирать просторные квартиры. Относительно аналогичного периода 2016 года средняя площадь покупки увеличилась на 32%.

Реклама