В июне спрос на столичные  новостройки вырос на 25%

Несмотря на начало сезона отпусков, активность покупателей на рынке новостроек Москвы увеличилась. Увеличение спроса относительно мая, по оценке аналитиков компании «НДВ-Недвижимость», составило порядка 25%.

Общая структура спроса в июне осталась без существенных изменений. По-прежнему, наибольшим спросом среди покупателей пользуются однокомнатные квартиры, относительно мая показатель увеличился на 4%. По 2% потеряли показатели заинтересованности покупателей в приобретении двух- и трехкомнатных квартир, их доля в общей структуре спроса составляет порядка 42%. Доля многокомнатных квартир в общей структуре спроса по комнатности не превышает 2%.

По данным компании «НДВ-Недвижимость», стабильно высокий уровень курса доллара в июне определил разнонаправленную динамику цены кв. м в рублевом и долларовом выражении. Так, несмотря на открытие продаж новых объектов на начальном этапе строительства, а также выход дополнительных объемов в уже реализуемых объектах в июне наблюдалось увеличение стоимости кв. м в рублях. В среднем стоимость кв. м в июне составила 175,2 тыс. руб., что на 0,5% выше средней стоимости в мае. В долларовом выражении стоимость кв. м составляла порядка $5 329.

 

Реклама

Читайте также

В клубном квартале «Резиденции композиторов» разработан проект по ландшафтному озеленению - Фото

В клубном квартале «Резиденции композиторов» разработан проект по ландшафтному озеленению

Международная компания-застройщик AFI Development объявляет, что в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» сформирован проект по ландшафтному озеленению территории, работы по которому начнутся в августе 2017 года.

 Элитный проект группы ПСН примет участие в международной премии в области недвижимости - Фото

Элитный проект группы ПСН примет участие в международной премии в области недвижимости

Элитный жилой квартал I’M будет представлен на ежегодной международной премии International Property Awards. Проект заявлен сразу в двух номинациях: «Жилое строительство» и «Лучшее архитектурное решение».

Реклама