В каждом пятом коттеджном поселке есть каток или лыжня

22% коттеджных поселков стараются организовать традиционные виды зимнего досуга для своих жителей - заливают каток, прокладывают лыжню или организуют зимние праздники и народные гулянья. Управляющие органиции около 5% поселков (речь идет о премиальном классе) даже вкладываются в проведение шоу-программ с приглашением звёзд и celebrity.

Еще 3% поселков организуют необычные виды зимнего отдыха. Например, сноускайтинг: катание на лыжах или сноуборде по наклонным и ровным плоскостям с помощью буксировочного парашюта. Замёрзшая поверхность озера идеально подходит для сноускайтинга, а отрытое пространство создаёт оптимальные ветровые условия.
В курорте «Пирогово», к северу от Москвы, предлагается довольно необычный вид зимнего досуга, которым увлекался сам Петр I, — катание на буерах — парусных шлюпках на полозьях, которые ездят по льду. По-прежнему популярно среди жителей в основном загородных посёлков бизнес-класса и выше катание на снегоходах и квадроциклах. Некоторые управляющие компании коттеджных посёлков в целях дополнительной безопасности жильцов прокладывают для снегоходов маршруты с учётом рельефа местности, расчищают трассу от препятствий.

Как рассказали порталу Mesto.ru аналитикии компании Atlas Development, реализующей проекты «Никольские Озёра» и «Никольский Берег» в Новой Москве, з последние год-два спектр зимнего досуга значительно расширился и организация зимнего досуга жителей стало хорошим тоном для управляющих компаний и девелоперов.  По подсчётам экспертов, в зимнее время заселёнными остаются лишь 10% организованных коттеджных посёлков в Московской области и Новой Москве.

«Создание правильной атмосферы и благоприятной среды для общения в посёлке — одна из самых сложных задач для девелоперов, важность которой осознается далеко не всеми. Развитая сезонная инфраструктура, совместные мероприятия, которые помогают выстраивать добрососедские отношения, положительно влияют на климат и комфорт проживания, что, как следствие, сказывается на репутации застройщика и дальнейшие продажи вплоть до окончательного заселения, — говорит Елена Исковских, директор по продажам Atlas Development. — Одной из составляющих комфортной среды обитания для коттеджных посёлков в условиях российского климата является организация зимнего отдыха».

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама