Объем вакантных площадей на рынке складов Московского региона составляет 10% от общего объема и составляет порядка миллиона «квадратов», сообщает Lenta.Ru со ссылкой на директора по складской индустриальной недвижимости компании Knight Frank Russia&CIS Вячеслава Холопова.

Как рассказал эксперт в кризисный период 2008–2009 годов в процентном соотношении пустующих складов было еще больше – 12,5%, однако тогда объем их площадей составлял всего 600 тысяч кв. метров. По данным Knight Frank Russia&CIS в в Московском регионе вводится по 700–800 тысяч «квадратов» ежегодно.

Согласно исследованию компании Cushman & Wakefield, в первом полугодии 2015 года в складской сектор было внесено 33% от общего объема капиталовложений в коммерческую недвижимость (1,4 млрд долларов).

По данным компании Colliers international, более половины российских складов находятся в Московском регионе.

Реклама

Читайте также

 «Галс-Девелопмент» предоставляет скидку 20% на все проекты в рамках акции Black Friday Real Estate - Фото

«Галс-Девелопмент» предоставляет скидку 20% на все проекты в рамках акции Black Friday Real Estate

Компания «Галс-Девелопмент» представит свои проекты в рамках акции Black Friday Real Estate («Черная пятница рынка недвижимости») – уникальной онлайн-распродаже, которая пройдет 21, 22 и 23 июля в Москве. В акции участвуют следующие объекты: квартал класса premium «Искра-Парк», жилой квартал «Достояние», жилой квартал «Наследие», элитные кварталы «Сады Пекина» и Wine House, резиденции De Luxe на Поварской «Театральный Дом», апартаменты «IQ-квартал» в ММДЦ «Москва-Сити». В дни проведения акции недвижимость в проектах компании можно приобрести с рекордной скидкой от 20%.

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Реклама