В столице максимальный выбор объектов сосредоточен на двухкомнатных квартирах, а минимальный – на однокомнатных. Таковы данные исследования, проведенного компанией «Миэль».

По данным базы эксклюзивных объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», на двухкомнатные квартиры приходится около 33,9% общего предложения, на трехкомнатные – 29,8%. Доля однокомнатных квартир составляет всего 21,7% рынка. Остальное – это квартиры с четырьмя и более комнатами.

Больше всего квартир на вторичном рынке продается в Юго-Западном административном округе – 16,3% от общего объема. На втором месте Центральный административный округ, где выставлено 15,5% квартир, на третьем - Западный округ (14%). На Юго-Восточный административный округ приходится около 10,7% предложения, Южный – 10,3%, Северный – 10%.

Минимальное количество объектов предлагается в Восточном АО (8,1% от общего объема квартир, выставленных на продажу), Северо-Восточном (7,7%) и Северо-Западном АО (не более 7,4%).

Самая дешевая московская квартира стоит сегодня 3,35 млн рублей – это однокомнатное жилье общей площадью 13 квадратных метров, расположенное в кирпичной пятиэтажке в районе Хорошево-Мневники. Самая дорогая квартира предлагается за 736 млн рублей в районе Раменки: этот эксклюзивный объект площадью 475 кв.м находится в престижном монолитном жилом комплексе.

Реклама

Читайте также

Urban Group открыла продажи квартир в самом экологичном районе Города-события Лайково - Фото

Urban Group открыла продажи квартир в самом экологичном районе Города-события Лайково

Девелоперская компания UrbanGroup объявила о старте продаж квартир в квартале Green Города-события Лайково. Он расположен в непосредственной близости к Подушкинскому лесу –  лесному массиву, в котором сохранились двухсотлетние дубы, сосны и ели.

 В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский» - Фото

В «Черную пятницу» было забронировано 35% лотов в ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP традиционно приняла участие в онлайн-распродаже недвижимости Black Friday Real Estate, которая проводится уже третий раз. В этом году компания представила в акции свой флагманский проект в Москве – ЖК «Маяковский». За три дня распродажи покупателями было забронировано 35%  лотов, предложенных  по максимально привлекательной стоимости.

Реклама