12 ноября 2010 года в Москве с успехом прошёл однодневный авторский семинар Марата Манасяна «Маркетинг коммерческой недвижимости». В мероприятии, организатором которого выступила компания RowStudies, приняли участие топ-менеджеры, руководители отделов брокериджа и маркетинга, а также брокеры компаний по коммерческой недвижимости Москвы и регионов России.
Марат Манасян - аккредитованный преподаватель Института по Управлению недвижимостью IREM (Чикаго), успешный брокер-практик с 14-летним опытом работы на рынке коммерческой недвижимости и личным объёмом сделок на сумму более $160.000.000.
Тема семинара является более чем актуальной на сегодняшний момент на рынке недвижимости, поскольку бюджеты на продвижение компаний, объектов и услуг часто ограничены скромными суммами. В силу этой причины важность такого маркетингового плана, где точно определены каналы продвижения, а объекты правильно позиционированы на рынке, сложно переоценить. "Создание по-настоящему уникального торгового предложения (УТП) - кропотливая работа, во многом определяющая успех вывода продукта на рынок. Например, при разработке УТП в ходе реализации одного из проектов в регионе, нам пришлось в течение 6 недель анализировать потребности целевой аудитории. В ходе этого анализа мы выяснили, что одним из наиболее важных потребительских свойств основной массы товаров и услуг является престиж. На основании этих данных мы сумели разработать хорошее УТП, посредством которого бизнес-центр позиционировался как «здание для серьёзного бизнеса»: здесь была организована пресс-конференция для представителей органов власти", - рассказал Марат Манасян.
Авторский семинар Марата Манасяна стал одним из наиболее востребованных маркетинговых событий в сфере коммерческой недвижимости осени 2010 года. По словам директора программ корпоративного обучения компании RowStudies Чудиновой Ольги, уже с 13 по 17 декабря 2010 года компания планирует проведение фундаментального пятидневного курса «Брокеридж коммерческой недвижимости», одной из тем которого также станет маркетинг коммерческой недвижимости.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен - Фото

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте с 14 ноября 2017 года. Рост стоимости квадратного метра составит от 1% до 4%, в зависимости от площади выбранной квартиры. Минимальный бюджет покупки в комплексе после пересмотра прайса увеличится до 6,5 млн рублей.

Реклама