Качество жизни в объектах недвижимости эконом-класса значительно улучшилось, считают эксперты агентства недвижимости Home estate.  По их словам, в силу стремительно возрастающей на рынке конкуренции, - так, сегодня в продаже находится более 2 млн кв. м. жилья, - качество проектов эконом-класса за последние несколько лет значительно улучшилось. В частности, добавляются некоторые опции, которые раньше присутствовали только в комфорт-классе. Например, в эконом-проектах компании «ЦДС» есть опция «базовый комфорт»: все квартиры компании продаются с металлическими дверями, двухкамерными стеклопакетами, лучевой разводкой отопления и пр. Улучшается также и внешний вид проектов эконом-класса; например, часто встречается остекление фасадов домов.

В Home estate также отмечают, что покупатели ценят дополнительные возможности, предлагающиеся строительными компаниями. В частности, это отделка от застройщика. Сегодня около 20-25% предложения на первичном рынке предлагается с полной отделкой; по оценкам компании такие квартиры в эконом-классе раскупаются быстрее, поскольку для покупателя это экономия на отделочных материалах, а также возможность сразу въехать в квартиру; для многих, особенно для приезжих, этот фактор является основополагающим. Кроме того, покупатели ценят наличие свободных планировок.

Серьезно влияют на конкуренцию на рынке крупные проекты эконом-класса, предлагающие своим жителям всю необходимую инфраструктуру: школу, детский сад, магазин, кафе и др. Среди них - «Северная долина» от компании «Главстрой-СПб», «Ласточкино гнездо» от «ЛенСпецСму», ЖК «Кантемировский» от застройщика «ЦДС», «Лондон-парк» компании «Л1» и др.

«Если еще 2-3 года назад подавляющее число квартир эконом-класса приобретались как инвестиционные, то сейчас все больше квартир покупается для себя. По этой причине покупатели стремятся к более комфортным условиям проживания; за спросом идет и предложение, поэтому можно констатировать, что предложения в эконом-классе стали более качественными и интересными», - заключает Елена Амирова, генеральный директор агентства недвижимости Home estate.

 

Реклама

Читайте также

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи - Фото

Жилой комплекс «Ясный» выбирают молодые семьи

Около 50% покупателей квартир в жилом комплексе «Ясный» являются молодыми семьями (25-35 лет), желающими улучшить условия проживания. При этом 17% планируют пополнение в семье в течение года, у 23% уже есть маленькие дети до 7 лет, воспитывают подростков 18% покупателей, выяснили аналитики компании MR Group.

Бизнес-центр «Фили Град» на западе Москвы введён в эксплуатацию - Фото

Бизнес-центр «Фили Град» на западе Москвы введён в эксплуатацию

Компания MR Group сообщает о вводе в эксплуатацию бизнес-центра «Фили Град», который расположен 5 мин. от ТТК. Новый бизнес-центр площадью около 27 000 кв. метров является частью многофункционального комплекса, в который входят торговый центр и жилой квартал.

Реклама