56,4% сделок со вторичным жильем в Подмосковье проходит с квартирами улучшенной планировки, рассказали порталу Mesto.ru риэлторы корпорации «Мегаполис-Сервис». В целом же, покупатели постепенно уходят с рынка "старого" жилья и стараются покупать новостройки, в том числе готовые.

В частности, об этой тенденции свидетельствует тот факт, что обычный сентябрьский всплекс покупательской активности в этом году был зафиксирован лишь в октябре, когда количество сделок выросло на 9% по сравнению с первым месяцем осени, а число авансов, поступивших в течение октября, позволяет делать положительный прогноз на ноябрь.

Заметим, что на фоне подросшего рынка средняя цена квадратного метра прибавила 0,38%. По области ценовая динамика остается разнонаправленная: в 20 городах отмечается рост (Рошаль, Мытищи, Люберцы, Ногинск и др.), а снижение - в 14 населенных пунктах области (Железнодорожный, Химки, Реутов и др.).

Эксперты оговорились, что темпы поступления на рынок новых вариантов вторичных квартир значительно выше покупательского спроса: в октябре объем предложения было на 10,4% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, сегодня клиенты подмосковных агентств недвижимости все чаще делают свой выбор в пользу готовых новостроек. «В Мытищах разница в цене между уже готовыми новостройками и строящимися домами составляет всего 300-500 тыс. руб., а ждать окончания строительства 2 года, многие наши покупатели предпочитают изыскивать дополнительные средства и покупать готовые новостройки», - комментирует Вера Ларионова, генеральный директор АН Century 21 «Ваш квартирный вопрос», партнер корпорации риэлторов.

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама