Впервые за последние три года, темпы ввода новых проектов с апартаментами замедлились и объем предложения начал сокращаться, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные компании Est-a-Tet.

На сегодняшний день объем предложения апартаментов составил 62 тысячи «квадратов», что практически равнозначно показателям прошлого года. При этом за год суммарно объем предложения в новостройках, учитывая квартиры, увеличился на 22%.

В первом полугодии были открыты продажи в 13 проектах столичных с апартаментами на рынке новостроек. Кроме того, на продажу вышли новые очереди в нескольких существующих комплексах. Доля апартаментов на первичном рынке Москвы составила треть от суммарной площади объектов.

К октябрю доля апартаментов на рынке снизилась с 33% до 24%. В октябре-ноябре в сегменте апартаментов вышло на рынок восемь новых объекта, но доля в общем объеме осталась неизменной.

Реклама

Читайте также

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории - Фото

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама