В ЖК «Митино-Дальнее» собрали урожай моркови, кабачков и клубники

Лучшие садоводы-огородники ЖК «Митино-Дальнее» (девелопер КомСтрин) продемонстрировали урожай, выращенный на эко-грядках жилого комплекса, и получили призы от застройщика.

Фотографии урожая были выложены в социальных сетях, и получившие максимальное количество лайков заняли первое, второе и третье места. Победитель конкурса, Мария Черницкая, получила в награду электросушилку для фруктов, овощей и грибов. Фотографии урожая можно посмотреть, вставив хэштег #митинодальнее в поисковых строках Facebook и Instagram.

Фотография, занявшая 1 место в конкурсе

Мария Черницкая выращивает на своем огороде овощи, ягоды, зелень, а в зеленом дворике посадила свою собственную именную яблоню. Она подчеркнула, что, как и многие другие соседи Митино-Дальнего, занимается огородничеством просто для своего удовольствия. Мария сказала, что подарок обязательно пригодится, и, как молодая мама, она заготовит на зиму экологически чистые продукты.

2 место

Многие соседи ЖК «Митино-Дальнее» в свободное время ходят в лес за грибами, так как он расположен прямо у жилого комплекса. Другие участники фотоконкурса «Золотой урожай – 2016», в свою очередь, вырастили на своих грядках кабачки, клубнику и чеснок, так как концепция жилого комплекса предполагает наличие специальной территории для разнообразного времяпрепровождения и хобби – зеленый, синий, желтый и красный тематические дворы. Помимо эко-грядок в малоэтажном комплексе имеется кинотеатр под открытым небом. Все дворы, детские и спортивные площадки закрыты от машин. Застройщик – ООО «Даналит».

3 место

Реклама

Читайте также

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards - Фото

ЖК «Эко Видное 2.0» и «Царская площадь» стали лауреатами премии RREF Awards

Компания MR Group сообщает о победе в национальной премии RREF Awards жилого комплекса «Эко Видное 2.0», ЖК «Царская площадь» – в шорт-листе.
ЖК «Эко Видное 2.0» был признан лучшим в Московской области в номинации «Город в городе». Профессиональное жюри и покупатели оценили продуманную концепцию «Эко Видное 2.0» и его несомненные преимущества.

Реклама