Власти Москвы отказались от идеи размещения дебаркадера с парковкой на Москве-реке за счет средств городского бюджета, сообщает в пятницу пресс-служба Тендерного комитета столицы, передает РИА Новости.

Ранее пресс-служба Западного округа сообщила, что у Воробьевской набережной Москвы-реки к концу 2011 года планировалось разместить дебаркадер с автостоянкой. Предполагалось, что на дебаркадере длиной в 65 метров разместятся 112 автомобилей, а также досуговый комплекс вместимостью 60 человек. Аукцион на заключение контракта планировалось провести 7 октября.

"Межведомственной рабочей группой (МРГ) под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрея Шаронова принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на поставку плавучей автостоянки с досуговым комплексом на участке акватории Москвы-реки у Воробьевской набережной за счет бюджетных средств города", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, начальная стоимость лота составляла более 115 миллионов рублей.

"В рамках работы по усилению контроля за расходованием бюджетных средств и обоснованностью планируемых госзакупок на заседании МРГ было признано неэффективным возведение плавучей автостоянки с досуговым комплексом за счет бюджета Москвы. Государственному заказчику - департаменту природопользования и охраны окружающей среды города рекомендовано разработать условия для реализации данного проекта за счет привлечения средств инвесторов", - отмечается в сообщении.

Между тем, проблема нехватки парковочных мест очень остро стоит в Москве. По данным Москомстройинвеста, дефицит парковок в Москве превышает 4 миллиона машиномест. Власти Москвы намерены создать к 2016 году около трех миллионов новых парковочных мест.

Строительство современных паркингов, которые должны придти на смену стихийной парковке, входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве, разработанный по инициативе мэра Сергея Собянина.

Реклама

Читайте также

Погода в загородном доме

О том, как выбрать систему отопления для загородного дома, рассказывает Роман Шидлаускас – директор по развитию российского представительства итальянского производителя радиаторов GlobalRadiatori.

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline - Фото

ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline

Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline. Жюри оценило удобство пользования сайтом, его доступность и интуитивную понятность, а также визуальную составляющую. Tagline Awards является высшей российской наградой за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием.

Реклама